На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для практиков малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только открывающих свое дело.
Подборка маркетинговых идей составлена с использованием материалов из книг, советов "старших товарищей", на основе личного опыта.
Выбирайте идею, воплощайте ее в реальность и получайте отличный результат в бизнесе.
Маркетинговые идеи и решения для индустрии красоты я размещаю на отдельном сайте.

Копилка идей для Все идеи

Вкладывайте в ваши письма форму для заказа

10 апреля 2009

Если для своей рекламы вы используете прямую почтовую рассылку, облегчите для ваших потенциальных клиентов возможность заказа. Вложите в письмо отдельный лист - форму для заказа. Она должна быть так же хорошо оформлена, как и само письмо-предложение о продаже.

Подробнее...
 
Как противостоять сезонному спаду продаж

3 апреля 2009

Снижение покупательской активности в отдельные периоды года знакомо каждой компании.  Если в течение последних трех лет спады и подъемы продаж в определенные даты регулярно повторяются, то можно уже говорить и наличии фактора сезонности продаж. Считается, что колебания в пределах 10–20% от среднестатистического месячного объема продаж не нанесут большого ущерба компании, а изменения объемов сбыта более, чем на 30% уже требуют принятия соответствующих мер. Как можно сгладить сезонные спады продаж?

Подробнее...
 
Особенности восприятия информации в Интернет

28 марта 2009

В какой бы отрасли ни работала компания, какой бы промышленный сектор ни обслуживала, главным остается одно – помнить об особенностях восприятия информации человека в Интернет. Посетители не читают страницы, они их просматривают. Решение о том, подходит ли товар или услуга в целом принимается  уже в первые 2-3- секунды. И на то, будет ли это решение положительным или отрицательным качество представленного на сайте текста оказывает большое влияние.

Подробнее...
 
Вы готовы к жалобам от клиентов?

25 марта 2009

Основой для успешной работы с жалобами клиентов является структурированный и эффективный прием обращений клиентов. Проверьте готовность к работе с жалобами в вашей компании или магазине, ответив на приведенные вопросы.

Подробнее...
 
Разделы сайта о товарах и услугах

20 марта 2009

На сайте торговой или производственной компании самые важные разделы - разделы о продуктах. Именно эти разделы объясняют пользователю, что вы производите и продаете. Как лучше структурировать и наполнить эти разделы информацией, и интересной посетителям сайта и правильной с точки зрения поисковой оптимизации?

Подробнее...
 

Идеи 51 - 55 из 91
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 | След. | Конец Все