На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для практиков малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только открывающих свое дело.
Подборка маркетинговых идей составлена с использованием материалов из книг, советов "старших товарищей", на основе личного опыта.
Выбирайте идею, воплощайте ее в реальность и получайте отличный результат в бизнесе.
Маркетинговые идеи и решения для индустрии красоты я размещаю на отдельном сайте.

Копилка идей для Эффективных продаж

Здоровые идеи для бизнеса здоровья

Здоровый образ жизни – это просто замечательно. Сама я уже долгие годы занимаюсь боди-фитнесом. Предлагаю вам несколько идей, которые могут быть использованы в фитнес-клубах.

Подробнее...
 
QR-коды для успешного маркетинга

Использование QR-кодов может быть легко интегрировано в вашу маркетинговую практику, позволив более эффективно работать с мобильной аудиторией в реальном времени и придать вашим рекламным материалам имидж современной компании, идущей в ногу со временем. QR-коды пока еще не так широко распространены в рекламных коммуникациях и могут эффективно притягивать уже «замылившийся» взгляд измученного рекламой покупателя и на B2B и на B2C рынках.


Подробнее...
 
Маркетологам в высоких технологиях надо уметь лазить по горам

Многие из современных маркетологов работают на рынке высоких технологий – на новом и динамичном рынке. Наши рискованные начинания часто загадочным образом сбиваются на нем с курса, что в конечном итоге приводит к неожиданным и обескураживающим скачкам доходов от продаж и рано или поздно заставляет предпринимать экстренные меры наших работодателей. Иногда эти меры помогают, и в результате все аплодируют успеху хайтек-маркетинга, а иногда нет и маркетологи первыми «идут в расход» Подробнее...
 
Придумываем конкурентное преимущество

2 декабря 2009

Почему именно вас должны выбрать для оказания услуги, почему именно ваш товар должны купить, чем вы отличаетесь от конкурентов и что ценного и особого принесет клиентам сотрудничество именно с вами? Вы не знаете? А как же тогда вы продаете, как коммуницируете с потребителями, если у вас нет четко обозначенного конкурентного преимущества? Ну, если его действительно нет, надо его придумать…

Подробнее...
 
Не скрывайте свои спецпредложения!

20 ноября 2009

Если вы время от времени или даже постоянно делаете какие-либо специальные предложения на ряд своих товаров или услуг, не забывайте информировать об этих акциях как можно больше своих клиентов. Даже, если вы работаете в секторе B2B у вас наверняка есть продукция, предлагаемая на особых условиях, в специальной комплектации, по особым ценам. Держите своих клиентов в курсе ваших спецпредложений, для этого есть множество способов.

Подробнее...
 
Психологическая упаковка услуг

2 октября 2009

Если ваш товар можно поместить во что-то, завернуть, куда-то вложить - в коробку, ящик - это отлично, ведь вы сможете использовать упаковку для увеличения потребительской ценности вашего товара. Кроме того, вы можете просто продавать ее помимо основного товара. Но если ваш товар - нематериален, как его можно представить на рынке более эффектно, привлечь покупателя чем-то еще, кроме самой услуги? Можно использовать "психологическую упаковку"...

Подробнее...
 
Посещайте сайты конкурентов правильно

21 сентября 2009

Давно ли вы посещали веб-сайты ваших конкурентов? Сколько времени вы провели на них? Совсем немного? Вернитесь на эти сайты и задержитесь подольше, используя нижеприведенные подсказки, что на них надо искать, на что смотреть, на что можно обратить внимание в процессе бенчмаркинга конкурентоспособности вашего сайта.

Подробнее...
 
Неценовая конкуренция в сфере услуг

18 сентября 2009

Для маленьких и средних компаний ценовые методы конкуренции - "слишком дорогое удовольствие". При умелом ведении дела затраты на неценовую конкуренцию значительно меньше, чем на ведение ценовой войны, ведь любое снижение цен означает немедленное уменьшение прибыли. Достичь конкурентоспособности в сфере услуг без существнных издержек и даже бесплатно помогут неценовые методы конкуренции.Проверьте, все ли методы неценовой конкуренции вы используете в своей работе.

Подробнее...
 
Как компании малого бизнеса выглядеть больше

15 сентября 2009

Небольшие компании и агентства вынуждены упорно сражаться за свое место под солнцем на конкурентных рынках. Очень часто потенциальные клиенты не хотят сотрудничать с представителями малого бизнеса, несмотря на то, что качество сервиса у малых компаний часто бывает выше, чем у крупных, а конкурентные преимущества включают более персонализированный и менее формализованный процесс коммуникаций. Несколько идей, как компании малого бизнеса казаться больше и крупнее и получить еще одно преимущество над своими прямыми конкурентами.

Подробнее...
 
Для каких клиентов можно резевировать товар

1 сентября 2009

Иногда случаются ситуации, когда клиенты просят вас зарезервировать им какой-либо товар. Если этого товара на складе в избытке, можно легко согласиться на резерв, но, если товарные запасы невелики, какие факторы можно учесть для принятие решения. 

Подробнее...
 
Как небольшой компании добавить большое конкурентное преимущество

24 августа 2009

Если ваша компания невелика - это не повод для того, чтобы чувствовать себя неловко, извиняясь за свои размеры. используйте данный факт как преимущество. Покупатели часто больше доверяют небольшим компаниям, считая что реальное качество товаров и услуг, предлагаемое крупными компаниями,  не всегда соответствует заявляемым стандартам. Что еще может маленькая компания обозначить как свое конкурентное преимущество?

Подробнее...
 
Политика единой и твердой цены

10 августа 2009

Игры с ценой - самый любимый инструмент маркетолога, но иногда честная и открытая политика в области ценообразования более эффективна. Четко демонстрируя, какой ценностью обладает ваш продукт и во что обходится его создание, вы убеждаете клиента в своей открытости, а фиксируя ваши цены, закладываете основу лояльности. Почему правильное назначение твердой цены может привлечь новых покупателей и заложить основу лояльности? 

Подробнее...
 
Сколько вариантов лучше предложить покупателю

3 августа 2009

Покупатели при совершении выбора продукта или услуги неизбежно сравнивают их с аналогичными вариантами. Часто компании предлагают только два варианта: самый дешевый и дорогой, но это не лучший ход для формирования ассортимента. При наличии двух вариантов выбора, покупатель, как правило, склоняется к более дешевой покупке. При наличии трех вариантов, покупатель уже менее склонен выбирать самую низкую цену.  

Подробнее...
 
Что необходимо для эффективных личных продаж

28 июля 2009

Если вы работаете на промышленном рынке то знаете, что основной канал для сбыта продукции и услуг компании - личные продажи. Для эффективной работы менеджеру по продажам необходима масса информации. Создайте "комплект менеджера по продажам" - папка с вложениями, подшивки, совокупность электронных файлов - база, где хранятся все необходимые данные. Тем самым вы позволите продажникам тратить больше времени непосредственно на сам процесс продаж, предотвратите утечку знаний из компании и упростите процесс адаптации новых менеджеров по продажам.

Подробнее...
 
Алгоритм ABC-анализа

16 июля 2009

Для выделения приоритетных групп клиентов, наиболее прибыльных товаров, оптимального распределения складских запасов, для классификации ресурсов компании часто применяют ABC-анализ. Суть анализа состоит в разбиении массива клиентов на 3 группы: группу А, группу В и группу С. Каждая из групп достаточно однородна, но сами группы различаются между собой. Как провести АВС-анализ. 

Подробнее...
 

Идеи 1 - 15 из 44
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все