|
POS-материалы - ускорители продаж
17 июня 2009
POS-материалы - отдельный рекламный инструмент, расположенный прямо в месте продажи и побуждающий покупателя совершить покупку. POS-материалы - целая область рекламной деятельности, где задействовано множество рекламных производств. Проверьте, не упустили ли вы из виду какие-либо типы материалов Point-of-Sales, способные увеличить продажи ваших товаров.
Подробнее...
|
|
Как выбрать выставку для участия
10 июня 2009
Ежегодно проводится огромное количество выставок различных направленностей. Как выбрать выставку, участие в которой принесет прибыль именно вашей компании и с лихвой окупит все вложения. Следуйте предлагаемому алгоритму выбора выставки для участия, если вы пока не выработали свой.
Подробнее...
|
|
|
Возможные конкурентные преимущества товаров, не имеющих для покупателя значимости
29 мая 2009
Можно ли обратить внимание покупателя именно на ваш товар, если он не имеет для него большой значимости? Мелкие бытовые товары, сахар, соль, бакалея, лампочки, гвозди, - то, о чем вспоминают только по мере необходимости. Чем меньше для потребителя важность товарной категории, тем труднее его заинтересовать в товаре, найти действенное конкурентное преимущество. Как все-таки можно дифференцировать товары совсем уж повседневного спроса, как можно отстроиться от конкурентов?
Подробнее...
|
|
Как правильно продавать по телефону
21 мая 2009
Продавать по телефону намного сложнее, чем склонять клиента к покупке, имея прямой контакт с ним. Продавец-профессионал легко замечает, распознает и располагает клиента к себе при помощи жестов, мимики и интонации голоса. Но вот с телефоном сложнее - все, что есть у менеджера это интонация и, конечно навыки продаж по телефону, врожденные или приобретенные. Научиться продавать по телефону или усовершенствовать свое мастерство помогут следующие приемы.
Подробнее...
|
|
Какую информацию собирать о ваших конкурентах
10 мая 2009
Ситуации, когда малая или средняя компания промышленного сектора является монополистом в своем сегменте рынка, встречаются не так часто. Как правило, компания работает в более или менее плотном конкурентном окружении. Игнорировать конкурентов не всегда возможно, поэтому лучше знать о них как можно больше, чтобы эффективно им противостоять. Какие данные рекомендуется собрать о ваших конкурентах?
Подробнее...
|
|
Используйте одобрение третьих лиц
3 мая 2009
Покупатели вашего магазина, клиенты вашей компании и посетители сайта станут охотнее вас рассматривать с положительной стороны и будут готовы к сотрудничеству, если вы им покажете, что прочие люди ощущают то же самое. Добавьте в свои рекламные коммуникации элемент одобрения со стороны третьих лиц.
Подробнее...
|
|
Как выбрать место для офиса и магазина
20 апреля 2009
Нет ничего важнее, чем место для магазина, туристического офиса, и компании сферы услуг, если их бизнес напрямую зависит от количества проходящих мимо потенциальных клиентов. Как правильно выбрать место для офиса или магазина, как оценить, какое местоположение принесет вам прибыль и выгоду в будущем?
Подробнее...
|
|
Вкладывайте в ваши письма форму для заказа
10 апреля 2009
Если для своей рекламы вы используете прямую почтовую рассылку, облегчите для ваших потенциальных клиентов возможность заказа. Вложите в письмо отдельный лист - форму для заказа. Она должна быть так же хорошо оформлена, как и само письмо-предложение о продаже.
Подробнее...
|
|
Как противостоять сезонному спаду продаж
3 апреля 2009
Снижение покупательской активности в отдельные периоды года знакомо каждой компании. Если в течение последних трех лет спады и подъемы продаж в определенные даты регулярно повторяются, то можно уже говорить и наличии фактора сезонности продаж. Считается, что колебания в пределах 10–20% от среднестатистического месячного объема продаж не нанесут большого ущерба компании, а изменения объемов сбыта более, чем на 30% уже требуют принятия соответствующих мер. Как можно сгладить сезонные спады продаж?
Подробнее...
|
|
Продавать старый товар по-новому
12 марта 2009
Если товар, который еще есть у вас на складе или по-прежнему сходит с вашей производственной линии, перестал быть "модным", попробуйте обыграть этот факт. Рекламируйте его как классическую модель для тех, кто слишком ценит себя, чтобы бегать за модой. А классика, как известно, не стареет.
Подробнее...
|
|
Реклама в нужное время и в нужном месте
10 марта 2009
У малого бизнеса, магазинов или провайдеров услуг, нет возможности рекламироваться так, как это делают крупные компании. Рекламный бюджет, как правило, невелик и важно поточнее определить места скопления своих потенциальных клиентов, чтобы действовать наверняка. Попробуйте представить, какие действия и события могут привести покупателей к вам - в ваш магазин или офис. Окажитесь в нужное время в нужном месте и вероятность приобретения нового клиента существенно возрастет.
Подробнее...
|
|
Идеи для промышленной рекламы
5 марта 2009
Промышленная реклама сложнее рекламы потребительских товаров, так как требует основательных доводов. Эмоциональная аргументация в промышленной рекламе не работет. Используйте конкретные примеры для рекламы своего продукта, приводите свидетельства пользователей.
Подробнее...
|
|
Укрепляйте отношения со своими торговыми партнерами
10 февраля 2009
В своем бизнесе вы связаны не только с конечными потребителями, но и с посредниками. Вы хотите стимулировать заказы на большие партии, на прибыльные для вас товары, укрепить отношения со своими торговыми партнерами, поощрить лучших их них. Как это можно сделать, какие скидки и поощрения можно предложить?
Подробнее...
|
|