Используйте для своей рекламы чужих соседей
5 февраля 2009
Вы обслуживаете ваших клиентов на дому? Попав в подъезд, используйте выпавший вам замечательный шанс и оставьте о себе рекламу. Вы прорвались через кодовые звонки и консъержей, так сообщите о себе всем соседям вашего клиента. Можно заказать в типографии картонные рекламные объявления, прикрепляемые к дверной ручке и на них поместить информацию о ваших услугах и о том, что кто-то из соседей уже выбрал вас, конечно не называя имени вашего заказчика.
Подробнее...
|
|
Скидки, скидки, скидки!
30 января 2009
Одна из самых эффективных мер, стимулирующих покупателя, особеннно в розничной торговле. Установление скидок, как правило, обеспечивает увеличение продаж в натуральном объеме, но к сожалению не в денежном эквиваленте. Есть мнение, что скидка - проявление слабости продавца и свидетельство его неуверенности в своем предложении. Вы, конечно, можете придерживаться политики "единой цены", если это возможно с вашей покупательской аудиторией. Но покупатели особенно в среднем и низком ценовых сегментах уже разборчивы и избалованы и без скидок в рознице часто не обойтись.
Подробнее...
|
|
Создайте и поддерживайте "книгу клиентов"
27 января 2009
"Книга клиентов", в которую записываются все покупки каждого клиента, дни рождения, годовщины и другая информация, может быть очень полезна при общении с покупателями в розничных магазинах и способна увеличить ваши продажи. При надлежащем использовании этой книги можно эффективно увеличивать частоту покупок уже существующих клиентов.
Подробнее...
|
|
Повторные продажи: прямая выгода!
24 января 2009
Пытайтесь склонить уже имеющегося клиента к совершению у вас новых повторных покупок. Рекламное воздействие на уже имеющегося клиента обходится гораздо дешевле чем на людей которые у вас еще ничего не купили. Помните: продать что-то старому клиенту вам обйдется в 5-6 раз дешевле, чем новому,а ушедшему к конкурентам - в 20 раз дороже, чем старому.
Подробнее...
|
|
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит
22 января 2009
Рассказывайте своим клиентам о том, что говорят другие про ваш бизнес и вашу компанию. Публикуйте в различных средствах информации обзоры, статьи и рекомендации, касающиеся вас и вашего бизнеса, но исходящие от других людей
Подробнее...
|
|
Отвечайте на телефонные звонки правильно
20 января 2009
Разработайте стандарты ответа на телефонный звонок и переговоров с клиентом, пришедшим к вам в офис, позвонившим в ваш магазин. Проверяйте, как они соблюдаются вашими сотрудниками, обучайте принятым стандартам новых сотрудников. Особенно важны ответы на входящие звонки, когда ваши клиенты – физические лица, ведь в этом случае большинство продаж как раз и совершается при входящих звонках, а не исходящих, как в корпоративном секторе.
Подробнее...
|
|
Не забывайте про сладкое слово "бесплатно"
Слово "бесплатно" по-прежнему остается самым мощным раздражителем для покупателей. Продумайте, что вы можете предложить бесплатно своим клиентам и пользуйтесь этим. Размещайте свое предложение в блоках контекстной реклмы в интернет, в рубричных объявлениях, в объявлениях около подъездов, на выносных конструкциях. Только не обманывайте - ваше предложение должно в дествительности существовать и не вводить в убыток ваш бизнес. Итак, что можно предложить бесплатно... Подробнее...
|
|
Тексты ваших писем - отличные продавцы
Личные послания по-прежнему остаются эффективным маркетинговым инструментом. Обычные бумажные письма или послания электронной почты привлекут к себе внимание или нестандартным текстом, или исключительно выгодным для покупателя предложением. Воспользуйтесь приведенными ниже советами для создания писем с необычным текстом, если ваше предложение пока не может вызвать покупательского ажиотажа. Подробнее...
|
|
Вспомните все
В конце переговоров непременно напомните вашим собеседникам, что у них есть и другие потребности, а у вас услуги. В завершение основной части переговоров не забывайте задавать вопрос: «В чем еще мы могли бы оказать вам помощь?». Вопрос прозвучит вполне естественно, а объем заказа может в результате возрасти. Подробнее...
|
|
Не бойтесь продавать по телефону
Почти всем приходится или приходилось искать новых клиентов через телефонный обзвон. Особенно на начальном этапе развития бизнеса. Это не всегда легко и приятно, но часто телефонный обзвон, или телефонный маркетинг, - действенный способ найти новые заказы. Почему бы Вам самому не заняться телефонным маркетингом-поиском клиентов и сэкономить средства на привлечении персонала со стороны на начальном этапе развития вашего бизнеса? Если вы боитесь снять телефонную трубку и предложить свои услуги, но очень хотите найти новых клиентов, задайте себе следующие вопросы: Подробнее...
|
|
Подписывайте ваши письма правильно
Вы, конечно, часто пользуетесь электронной почтой. Используйте свои послания как дополнительный канал маркетинговой коммуникации. Добавьте в свою электронную подпись ссылку на свой сайт, упоминание о проходящей маркетинговой акции, приглашение подписаться на новостную рассылку. Подробнее...
|
|
Предложите покупателю разницу
Проанализируйте торговое предложение своего дела и найдите в нем что-то принципиально новое для покупателя. В идеальном варианте для вашего бизнеса должна получиться простая и эффектная фраза: "Первая служба компьютеров, выезжающая к вам на дом" или "Первое пиво без калорий". Вполне возможно, что в вашем бизнесе использовать этот метод будет не так просто: большинство товаров и услуг не являются столь революционными, возможно и ваш бизнес. Однако, не стоит отчаиваться, у вас есть еще другие способы... Подробнее...
|
|
Забирая время, давайте что-нибудь взамен
Человек, получивший ваше рекламное сообщение в той или иной форме, должен простить вам тот факт, что вы отняли у него время на чтение рекламы. Иными словами, он должен получить что-то взамен: ценную информацию, интересные факты, увлекательную историю, анекдот ... Подробнее...
|
|
"Овеществление" услуг
Если продукт вашего малого бизнеса - интеллектуальная услуга, сделайте её более осязаемой, "овеществите". Выразите её в каком-либо пусть простеньком и недорогом, но реальном товаре. Распространяйте такой товар и делайте тем самым основной интеллектуальный багаж своего дела ещё более ценным и привлекательным в глазах потенциального покупателя. Дайте покупателю "пощупать" вашу услугу, "потрогать" ваш бизнес. Подробнее...
|
|