На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для практиков малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только открывающих свое дело.
Подборка маркетинговых идей составлена с использованием материалов из книг, советов "старших товарищей", на основе личного опыта.
Выбирайте идею, воплощайте ее в реальность и получайте отличный результат в бизнесе.
Маркетинговые идеи и решения для индустрии красоты я размещаю на отдельном сайте.

Копилка идей для Потребительских товаров

Повторные продажи: прямая выгода!

24 января 2009

Пытайтесь склонить уже имеющегося клиента к совершению у вас новых повторных покупок. Рекламное воздействие на уже имеющегося клиента обходится гораздо дешевле чем на людей которые у вас еще ничего не купили. Помните: продать что-то старому клиенту вам обйдется в 5-6 раз дешевле, чем новому,а ушедшему к конкурентам - в 20 раз дороже, чем старому.

Подробнее...
 
Отвечайте на телефонные звонки правильно

20 января 2009


Разработайте стандарты ответа на телефонный звонок и переговоров с клиентом, пришедшим к вам в офис, позвонившим в ваш магазин. Проверяйте, как они соблюдаются вашими сотрудниками, обучайте принятым стандартам новых сотрудников. Особенно важны ответы на входящие звонки, когда ваши клиенты – физические лица, ведь в этом случае большинство продаж как раз и совершается при входящих звонках, а не исходящих, как в корпоративном секторе.

Подробнее...
 
Информация - всегда ценность

Сопровождайте рекламу своей продукции или услуг ценной для покупателей информацией: расписанием электричек, телефоном раонных экстренных служб, памяткой по раасшифровке значков ухода за одеждой. Водителю всегда пригодится компактный помощник с необходимыми телефонами и рекомендуемыми действиями в случае аварии, с пустым местом для телефона егго страховой компании. Рекламируя лекарства, добавьте перечень адресов аптек города, центральных больниц ...

Подробнее...
 
Не забывайте про сладкое слово "бесплатно"

Слово "бесплатно" по-прежнему остается самым мощным раздражителем для покупателей. Продумайте, что вы можете предложить бесплатно своим клиентам и пользуйтесь этим. Размещайте свое предложение в блоках контекстной реклмы в интернет, в рубричных объявлениях, в объявлениях около подъездов, на выносных конструкциях. Только не обманывайте - ваше предложение должно в дествительности существовать и не вводить в убыток ваш бизнес. Итак, что можно предложить бесплатно... Подробнее...
 
Визитки и пакеты - не траты, а инвестиции

Просчитайте экономическую выгоду от передачи товаров вашему клиенту в пакетах, куда вложены так же и визитки вашей компании (не менее двух). Визитки можно прикреплять и к чеку. Обычно российские покупатели в дальнейшем используют пакеты для своих нужд - вот и дополнительная реклама вашей компании. С чеками люди тоже не спешат расставаться, а значит ваша визитка задержится у них. А дополнительную визитку покупатель сможет передать своему другу, если остался доволен вашим продуктом и сервисом. Подробнее...
 
Праздники и события, приносящие заказы

Не забывайте о том, что активность покупателей имеет так называемую "сезонность". Логично, что продажи велосипедов увеличиваются летом, а санок зимой. Но есть еще и периоды подъема потребительского спроса, связанные с ежегодными праздниками. Не забывайте про традиционные праздники, а если вы к нижеприведенному списку еще добавите дни рождения ваших клиентов и их отраслевые праздники и будете готовить к праздничным датам особые предложения, то увеличения продаж вам не избежать.   Подробнее...
 
Начните с худшего

Приступая к показу клиентам домов или квартир при продаже недвижимости, можно начинать с пары заведомо неподходящих вариантов. Подробнее...
 
Доверяй, но проверяй

У вас, конечно работают самые лучшие и самые вежливые сотрудники. Но время от времени ставьте себя на место своеих клиентов.Вы давно звонили в собственный офис и слушали, как вас там встречают. Не следует ли голосам ваших сотрудников звучать по-приветливее или представляться как-то иначе. Наберите свой номер в нерабочее время, что вы слышите: голос автоответчика, сообщающий о рабочих часах вашего офиса, адресе Интернет-сайта, где прямо сейчас можно получить информацию о вас, или длинные гудки?

Подробнее...
 
Предложите покупателю разницу

Проанализируйте торговое предложение своего дела и найдите в нем что-то принципиально новое для покупателя. В идеальном варианте для вашего бизнеса должна получиться простая и эффектная фраза: "Первая служба компьютеров, выезжающая к вам на дом" или "Первое пиво без калорий". Вполне возможно, что в вашем бизнесе использовать этот метод будет не так просто: большинство товаров и услуг не являются столь революционными, возможно и ваш бизнес. Однако, не стоит отчаиваться, у вас есть еще другие способы... Подробнее...
 
Забирая время, давайте что-нибудь взамен

Человек, получивший ваше рекламное сообщение в той или иной форме, должен простить вам тот факт, что вы отняли у него время на чтение рекламы. Иными словами, он должен получить что-то взамен: ценную информацию, интересные факты, увлекательную историю, анекдот ... Подробнее...
 

Идеи 46 - 55 из 55
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все