На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для практиков малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только открывающих свое дело.
Подборка маркетинговых идей составлена с использованием материалов из книг, советов "старших товарищей", на основе личного опыта.
Выбирайте идею, воплощайте ее в реальность и получайте отличный результат в бизнесе.
Маркетинговые идеи и решения для индустрии красоты я размещаю на отдельном сайте.

Копилка идей для Промышленных товаров

QR-коды для успешного маркетинга

Использование QR-кодов может быть легко интегрировано в вашу маркетинговую практику, позволив более эффективно работать с мобильной аудиторией в реальном времени и придать вашим рекламным материалам имидж современной компании, идущей в ногу со временем. QR-коды пока еще не так широко распространены в рекламных коммуникациях и могут эффективно притягивать уже «замылившийся» взгляд измученного рекламой покупателя и на B2B и на B2C рынках.


Подробнее...
 
Маркетологам в высоких технологиях надо уметь лазить по горам

Многие из современных маркетологов работают на рынке высоких технологий – на новом и динамичном рынке. Наши рискованные начинания часто загадочным образом сбиваются на нем с курса, что в конечном итоге приводит к неожиданным и обескураживающим скачкам доходов от продаж и рано или поздно заставляет предпринимать экстренные меры наших работодателей. Иногда эти меры помогают, и в результате все аплодируют успеху хайтек-маркетинга, а иногда нет и маркетологи первыми «идут в расход» Подробнее...
 
Как правильно нагружать своих посетителей pdf-файлами

Не жалейте своего времени, щедро выкладывайте на свой сайт официальные документы в формате pdf. Во-первых есть отрасли и сферы деятельности, в которых наличие полных инструкций и нормативов на сайте является почти отраслевым стандартом и напрямую способствует формированию для компании имиджа «эксперта», что особенно значимо для B2B рынков. Во-вторых, pdf-файлы индексируются поисковиками, являются отличным инструментом наращивания ссылочной массы, а значит, способствуют улучшению позиций вашего сайта в результатах органической выдачи. Выкладывать pdf-документьы надо правильно и красиво. Подробнее...
 
Выбираем выставку для участия...

Участие в выставках у многих компаний отнимает ощутимую часть бюджета и значительные финансовые ресурсы. Но иногда экспонентам в выставочных залах можно встретить только таких же скучающих экспонентов, но никак не толпы посетителей-потенциальных клиентов. Как правильно выбрать выставку и не потерять на ней деньги?

Подробнее...
 
Правильное оформление картинок на вашем интернет-сайте

Посетители Интернет не читают информацию, они ее фотографируют, проглядывают, за 2-3 секунды делают вывод оставаться ли на вашей странице и бегут дольше. Помогите им быстрее принять решение и оставить у себя только тех посетителей, которые вам, как владельцу сайта действительно нужны, для кого собственно и был создан ваш сайт. А остальные пусть себе бегут дальше. Как должны быть правильно оформлены изображения на вашем сайте?

Подробнее...
 
Воздействуем на посетителя сайта

10 августа 2010

Хоть как-то наполнить информацией сайт может каждый, но не каждый может сделать так, чтобы информация заинтересовала читателя, чтобы ваше сообщение не только прочитали, а сделали бы именно то, для чего вы его писали, для чего и был создан сайт – купили, скачали, позвонили, заказали. Как мы можем усилить воздействие на посетителя сайта? Еще несколько советов...

Подробнее...
 
Оформляем свои сообщения в Интернет правильно

11 июля 2010

Если ваша работа связана с продажами, маркетингом или рекламой, вы не можете позволить себе игнорировать Интернет. В современном мире уже никто себе этого позволить не может. Рано или поздно, но вам придется принять участие в подготовке материалов для сайта вашей компании или вашего собственного сайта, придется хоть что-то написать для размещения в Интернет. Несколько правил по оформлению коммуникационных сообщений для Интернет – статей, новостных заметок, описаний товаров и услуг.

Подробнее...
 
Внимание! Вас снимают...

07 июня 2010

Фотограф может сделать снимок, который впоследствии будет отмечен наградой, но который с точки зрения паблик рилейшнз окажется бесполезным. PR-практик должен знать, какие типы фотографий он хочет получить, и уметь объяснить свои требования фотографу. Возможно, полезно кратко описать фотографу общую желаемую композицию или самому присутствовать при съемках, чтобы на месте внести некоторые коррективы.

Подробнее...
 
Придумывайте праздники, если их не хватает

5 мая 2010

Многие рассылают поздравительные открытки своим клиентам – но никто уже не обращает внимания на поток поздравлений с Новым годом. А вы попробуйте прислать забавную картинку или прислать с необычным праздником.

Подробнее...
 
Повышаем эффективность e-mail рассылок для B2B

7 апреля 2010

Как много наших электронных писем выбрасывается в корзину, особенно, если это письма для B2B адресатов! Интернет-маркетологам рынка B2B приходится несладко, ведь на выбор их покупателей иррациональные эмоциональные критерии не влияют, а эмоциями не так сложно управлять и манипулировать. На принятие решения о покупке промышленных покупателей оказывает влияние множество рациональных экономических и технических критериев. Как учесть особенности промышленного покупателя в оформлении и содержании электронных рассылок?

Подробнее...
 
Не отказывайтесь от партнерских ссылок

5 марта 2010

У вас есть сайт, у соседа есть сайт, у друга соседа есть сайт, у партнера по бизнесу, у одноклассника тоже есть сайты. Не упускайте возможность получить дополнительный трафик на свой ресурс. Рассмотрите возможность простановки партнерских ссылок. Для бизнес-сайтов договоренности о размещении ссылок со своего ресурса на мероприятия отрасли, на тематические порталы могут дать неплохие преференции. Только надо подходить к этому вопросу внимательно и аккуратно - продумать, где разместить ссылку, чтобы не мешало вашему непосредственному бизнесу и достижению лично вашей цели и, чтобы ваш Page Rank не утекал. 

Подробнее...
 
Определяем эффективность e-mail маркетинга

10 февраля 2010

Вы для своих коммуникаций с клиентами используете такой инструмент как e-mail рассылки. Вы периодически отправляете новости о своей компании, о проходящих акциях, информацию о новых продуктах, услугах, событиях в отрасли и т.п. Не забывайте только оценивать эффективность ваших действий. Это можно делать, используя следующие параметры эффективности…

Подробнее...
 
Почему ваша реклама перестала работать?

15 января 2010

Вы по-прежнему даете объявления в печатных изданиях, используете контекстную рекламу, раздаете листовки прохожим на улице, но почему-то, ваши рекламные действия не приводят к значительному росту числа новых клиентов, эффект от них не очень заметен. В чем может быть дело?

Подробнее...
 
Придумываем конкурентное преимущество

2 декабря 2009

Почему именно вас должны выбрать для оказания услуги, почему именно ваш товар должны купить, чем вы отличаетесь от конкурентов и что ценного и особого принесет клиентам сотрудничество именно с вами? Вы не знаете? А как же тогда вы продаете, как коммуницируете с потребителями, если у вас нет четко обозначенного конкурентного преимущества? Ну, если его действительно нет, надо его придумать…

Подробнее...
 
Не скрывайте свои спецпредложения!

20 ноября 2009

Если вы время от времени или даже постоянно делаете какие-либо специальные предложения на ряд своих товаров или услуг, не забывайте информировать об этих акциях как можно больше своих клиентов. Даже, если вы работаете в секторе B2B у вас наверняка есть продукция, предлагаемая на особых условиях, в специальной комплектации, по особым ценам. Держите своих клиентов в курсе ваших спецпредложений, для этого есть множество способов.

Подробнее...
 

Идеи 1 - 15 из 62
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все