На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для практиков малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только открывающих свое дело.
Подборка маркетинговых идей составлена с использованием материалов из книг, советов "старших товарищей", на основе личного опыта.
Выбирайте идею, воплощайте ее в реальность и получайте отличный результат в бизнесе.
Маркетинговые идеи и решения для индустрии красоты я размещаю на отдельном сайте.

Копилка идей для Промышленных товаров

Вы готовы к жалобам от клиентов?

25 марта 2009

Основой для успешной работы с жалобами клиентов является структурированный и эффективный прием обращений клиентов. Проверьте готовность к работе с жалобами в вашей компании или магазине, ответив на приведенные вопросы.

Подробнее...
 
Разделы сайта о товарах и услугах

20 марта 2009

На сайте торговой или производственной компании самые важные разделы - разделы о продуктах. Именно эти разделы объясняют пользователю, что вы производите и продаете. Как лучше структурировать и наполнить эти разделы информацией, и интересной посетителям сайта и правильной с точки зрения поисковой оптимизации?

Подробнее...
 
Реклама в нужное время и в нужном месте

10 марта 2009

У малого бизнеса, магазинов или провайдеров услуг, нет возможности рекламироваться так, как это делают крупные компании. Рекламный бюджет, как правило, невелик и важно поточнее определить места скопления своих потенциальных клиентов, чтобы действовать наверняка. Попробуйте представить, какие действия и события могут привести покупателей к вам - в ваш магазин или офис. Окажитесь в нужное время в нужном месте и вероятность приобретения нового клиента существенно возрастет.

Подробнее...
 
Идеи для промышленной рекламы

5 марта 2009

Промышленная реклама сложнее рекламы потребительских товаров, так как требует основательных доводов. Эмоциональная аргументация в промышленной рекламе не работет. Используйте конкретные примеры для рекламы своего продукта, приводите свидетельства пользователей.

Подробнее...
 
Рекомендации к наружной рекламе

28 февраля 2009

Если вы решили заказать дизайн для щита наружной рекламы, проверьте, отвечает ли предложенный вам рекламный макет нижеприведенным рекомендациям. Если вы уже используете наружную рекламу для продвижения продукции и услуг своего бизнеса, проверьте рекламные макеты, вполне вероятно вы захотите что-либо изменить в них.

Подробнее...
 
Классифицируйте жалобы ваших клиентов, чтобы не утонуть

23 февраля 2009

Ваши клиенты часто присылают жалобы. С одной стороны это плохо, так как, похоже, ваш продукт или услуга, или работа ваших сотрудников недостаточно качественны. Но с другой стороны - это хорошо, так как показывает, что ваш коммуникационный канал с клиентами работает отлично и обратная связь постоянно поддерживается. Кроме того, известно, что лучший подарок для компании - это жалоба клиента, ведь именно жалоба часто часто позволяет определить болевую точку и исправить ситуацию, пока она не вышла из-под контроля. Но, чтобы не утонуть в потоке жалоб, необходимо их четко классифицировать и иногда эти простые действия способны существенно прояснить ситуацию.

Подробнее...
 
Укрепляйте отношения со своими торговыми партнерами

10 февраля 2009

В своем бизнесе вы связаны не только с конечными потребителями, но и с посредниками. Вы хотите стимулировать заказы на большие партии, на прибыльные для вас товары, укрепить отношения со своими торговыми партнерами, поощрить лучших их них. Как это можно сделать, какие скидки и поощрения можно предложить?

Подробнее...
 
Пишите статьи о своем бизнесе

25 января 2009

Один из самых лучших способов получения бесплатной рекламы – написание статей в вашей профессиональной области. Предложите свои статьи для опубликования на подходящих сайтах, в печатных изданиях. Можно предложить интересующему вас ресурсу завести рубрику, для которой вы будете регулярно предоставлять материал. Но будьте готовы к тому, что некоторые сайты будут перепечатывать вашу замечательную статью без ссылки на первоисточник, т.е. на вас. Не дать себя ущемить в своих авторских правах в интернет – пока непросто.

Подробнее...
 
Повторные продажи: прямая выгода!

24 января 2009

Пытайтесь склонить уже имеющегося клиента к совершению у вас новых повторных покупок. Рекламное воздействие на уже имеющегося клиента обходится гораздо дешевле чем на людей которые у вас еще ничего не купили. Помните: продать что-то старому клиенту вам обйдется в 5-6 раз дешевле, чем новому,а ушедшему к конкурентам - в 20 раз дороже, чем старому.

Подробнее...
 
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит

22 января 2009

Рассказывайте своим клиентам о том, что говорят другие про ваш бизнес и вашу компанию. Публикуйте в различных средствах информации обзоры, статьи и рекомендации, касающиеся вас и вашего бизнеса, но исходящие от других людей

Подробнее...
 
Поддерживайте к себе интерес при помощи новостей

21 января 2009

Публикуйте новости вашей компании в соответствующих разделах новостных сайтов-агрегаторов. Достаточно просто можно наладить экспорт RSS-новостной ленты в Яндекс.Новости и в новости Рамблер. Однако, как правило размещение новостей от вашей компании на бесплатной основе, на хорошем портале возможно, если в новости нет прямой рекламы вашей продукции или услуг и если сама новость общеинтересна. 

Подробнее...
 
Отвечайте на телефонные звонки правильно

20 января 2009


Разработайте стандарты ответа на телефонный звонок и переговоров с клиентом, пришедшим к вам в офис, позвонившим в ваш магазин. Проверяйте, как они соблюдаются вашими сотрудниками, обучайте принятым стандартам новых сотрудников. Особенно важны ответы на входящие звонки, когда ваши клиенты – физические лица, ведь в этом случае большинство продаж как раз и совершается при входящих звонках, а не исходящих, как в корпоративном секторе.

Подробнее...
 
Информация - всегда ценность

Сопровождайте рекламу своей продукции или услуг ценной для покупателей информацией: расписанием электричек, телефоном раонных экстренных служб, памяткой по раасшифровке значков ухода за одеждой. Водителю всегда пригодится компактный помощник с необходимыми телефонами и рекомендуемыми действиями в случае аварии, с пустым местом для телефона егго страховой компании. Рекламируя лекарства, добавьте перечень адресов аптек города, центральных больниц ...

Подробнее...
 
Не забывайте про сладкое слово "бесплатно"

Слово "бесплатно" по-прежнему остается самым мощным раздражителем для покупателей. Продумайте, что вы можете предложить бесплатно своим клиентам и пользуйтесь этим. Размещайте свое предложение в блоках контекстной реклмы в интернет, в рубричных объявлениях, в объявлениях около подъездов, на выносных конструкциях. Только не обманывайте - ваше предложение должно в дествительности существовать и не вводить в убыток ваш бизнес. Итак, что можно предложить бесплатно... Подробнее...
 
Доверяй, но проверяй

У вас, конечно работают самые лучшие и самые вежливые сотрудники. Но время от времени ставьте себя на место своеих клиентов.Вы давно звонили в собственный офис и слушали, как вас там встречают. Не следует ли голосам ваших сотрудников звучать по-приветливее или представляться как-то иначе. Наберите свой номер в нерабочее время, что вы слышите: голос автоответчика, сообщающий о рабочих часах вашего офиса, адресе Интернет-сайта, где прямо сейчас можно получить информацию о вас, или длинные гудки?

Подробнее...
 

Идеи 46 - 60 из 62
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все