На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для практиков малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только открывающих свое дело.
Подборка маркетинговых идей составлена с использованием материалов из книг, советов "старших товарищей", на основе личного опыта.
Выбирайте идею, воплощайте ее в реальность и получайте отличный результат в бизнесе.
Маркетинговые идеи и решения для индустрии красоты я размещаю на отдельном сайте.

Копилка идей для Услуг

Неценовая конкуренция в сфере услуг

18 сентября 2009

Для маленьких и средних компаний ценовые методы конкуренции - "слишком дорогое удовольствие". При умелом ведении дела затраты на неценовую конкуренцию значительно меньше, чем на ведение ценовой войны, ведь любое снижение цен означает немедленное уменьшение прибыли. Достичь конкурентоспособности в сфере услуг без существнных издержек и даже бесплатно помогут неценовые методы конкуренции.Проверьте, все ли методы неценовой конкуренции вы используете в своей работе.

Подробнее...
 
Как компании малого бизнеса выглядеть больше

15 сентября 2009

Небольшие компании и агентства вынуждены упорно сражаться за свое место под солнцем на конкурентных рынках. Очень часто потенциальные клиенты не хотят сотрудничать с представителями малого бизнеса, несмотря на то, что качество сервиса у малых компаний часто бывает выше, чем у крупных, а конкурентные преимущества включают более персонализированный и менее формализованный процесс коммуникаций. Несколько идей, как компании малого бизнеса казаться больше и крупнее и получить еще одно преимущество над своими прямыми конкурентами.

Подробнее...
 
Анализ клиентской базы через RFM-cегментацию

5 сентября 2009

Сегментацию рынка, процесс разбиения рынка на более-менее однородные группы покупателей, каждая компании осуществляет по-своему. Методы и критерии определения покупательских сегментов, для каждого из которых разрабатываются отдельные портфели продуктов и услуг, комплексы маркетинга, выбираются коммуникационные средства, бывают очень разными. Метод сегментации базы данных существующих клиентов на основе жизненного цикла клиента, RFM-сегментация, позволяет оценить общее состояние базы, грамотно организовать директ-мероприятия и получить хорошее конкурентное преимущество.

Подробнее...
 
Как небольшой компании добавить большое конкурентное преимущество

24 августа 2009

Если ваша компания невелика - это не повод для того, чтобы чувствовать себя неловко, извиняясь за свои размеры. используйте данный факт как преимущество. Покупатели часто больше доверяют небольшим компаниям, считая что реальное качество товаров и услуг, предлагаемое крупными компаниями,  не всегда соответствует заявляемым стандартам. Что еще может маленькая компания обозначить как свое конкурентное преимущество?

Подробнее...
 
Политика единой и твердой цены

10 августа 2009

Игры с ценой - самый любимый инструмент маркетолога, но иногда честная и открытая политика в области ценообразования более эффективна. Четко демонстрируя, какой ценностью обладает ваш продукт и во что обходится его создание, вы убеждаете клиента в своей открытости, а фиксируя ваши цены, закладываете основу лояльности. Почему правильное назначение твердой цены может привлечь новых покупателей и заложить основу лояльности? 

Подробнее...
 
Сколько вариантов лучше предложить покупателю

3 августа 2009

Покупатели при совершении выбора продукта или услуги неизбежно сравнивают их с аналогичными вариантами. Часто компании предлагают только два варианта: самый дешевый и дорогой, но это не лучший ход для формирования ассортимента. При наличии двух вариантов выбора, покупатель, как правило, склоняется к более дешевой покупке. При наличии трех вариантов, покупатель уже менее склонен выбирать самую низкую цену.  

Подробнее...
 
Как правильно работать с форумами

20 июля 2009

Правильно участвуя в форумах, вы сможете принести немалую пользу своему бизнесу, себе лично или компании, в которой вы работаете. Участие в форумах может быть достаточно результативным способом продвижения товаров или услуг. Но успех работы, проводимой на форумах, напрямую зависит от качества предоставляемой вами информации. Как правильно и с коммерческой пользой участвовать в форумах?

Подробнее...
 
Не оставляйте посетителей вашего сайта без присмотра

7 июля 2009

Всегда подсказывайте посетителю вашего сайта, что ему делать дальше, не оставляйте его без присмотра, ведите его по сайту в нужном вам направлении. Не давайте посетителю просто так покинуть ваш сайт, не думайте, что посетитель знает, что делать и как поступить, чтобы порадовать владельца сайта. Постарайтесь превратить посетителя в покупателя немедленно.

Подробнее...
 
Срок жизни рекламы

30 июня 2009

При размещении рекламы не забывайте, что каждый рекламный контакт имеет свой "срок жизни", в течение которого среднестатистический представитель охваченной аудитории не успевает забыть информацию, полученную в ходе контакта. Только тогда, когда последующий рекламный контакт приходится на жизнь предыдущего, происходит накопление рекламных контактов, столь необходимых для получения коммуникативного эффекта. Каков же срок жизни рекламы и рекламных контактов? 

Подробнее...
 
Гарантия от потерь - конкурентное преимущество

23 июня 2009

Иногда товары и услуги эффективнее позиционировать как защищающие от потерь, а не как обеспечивающие дополнительную выгоду. Потенциальные покупатели, получающие сообщение, ориентированное на предотвращение негативных последствий, проявляют большое внимание к нему и почти всегда готовы следовать рекомендации, будь то профилактическое средство от серьезных заболеваний или смазка для машин и механизмов, предотвращающая коррозию.

Подробнее...
 
Как выбрать выставку для участия

10 июня 2009

Ежегодно проводится огромное количество выставок различных направленностей. Как выбрать выставку, участие в которой принесет прибыль именно вашей компании и с лихвой окупит все вложения. Следуйте предлагаемому алгоритму выбора выставки для участия, если вы пока не выработали свой.

Подробнее...
 
Увеличьте объем продаж, уменьшив количество предложений

3 июня 2009

Простейший способ повысить доходность и объем продаж состоит в уменьшении ассортимента предлагаемых вами товаров и услуг вдвое. Чем больше число вариантов, тем иногда труднее сделать покупателю выбор.

Подробнее...
 
Как повысить активность участников ваших мероприятий

15 мая 2009

Вы планируете провести мероприятие с большим числом приглашенных, но малознакомых между собой людей: конференцию, съезд, форум. Для подобных мероприятий важно не только кого и как будут слушать участники, но имеет значение и то, с кем и как долго они будут общаться в кулуарах. Ведь именно это неформальное общение часто является основой для общего впечатления о посещенном мероприятии. Есть несколько стандартных ходов для повышения активности общения участников конференций, съездов и форумов.

Подробнее...
 
Используйте одобрение третьих лиц

3 мая 2009

Покупатели вашего магазина, клиенты вашей компании и посетители сайта станут охотнее вас рассматривать с положительной стороны и будут готовы к сотрудничеству, если вы им покажете, что прочие люди ощущают то же самое. Добавьте в свои рекламные коммуникации элемент одобрения со стороны третьих лиц.

Подробнее...
 
Где еще нет рекламы вашей компании?

30 апреля 2009

Рекламу надо размещать там, где ее увидит большая часть вашей целевой аудитории. Сконцентрируйте свои усилия на тех рекламных средствах, которые позволят вам охваватить максимальное количество людей именно в вашем сегменте рынка. Выбор рекламных носителей огромен. Убедитесь, что вы ничего не упустили из вида, прочитав нижеследующий список.

Подробнее...
 

Идеи 16 - 30 из 44
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все