На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для практиков малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только открывающих свое дело.
Подборка маркетинговых идей составлена с использованием материалов из книг, советов "старших товарищей", на основе личного опыта.
Выбирайте идею, воплощайте ее в реальность и получайте отличный результат в бизнесе.
Маркетинговые идеи и решения для индустрии красоты я размещаю на отдельном сайте.

Копилка идей для Интернет-маркетинга

Как правильно нагружать своих посетителей pdf-файлами

Не жалейте своего времени, щедро выкладывайте на свой сайт официальные документы в формате pdf. Во-первых есть отрасли и сферы деятельности, в которых наличие полных инструкций и нормативов на сайте является почти отраслевым стандартом и напрямую способствует формированию для компании имиджа «эксперта», что особенно значимо для B2B рынков. Во-вторых, pdf-файлы индексируются поисковиками, являются отличным инструментом наращивания ссылочной массы, а значит, способствуют улучшению позиций вашего сайта в результатах органической выдачи. Выкладывать pdf-документьы надо правильно и красиво. Подробнее...
 
Правильное оформление картинок на вашем интернет-сайте

Посетители Интернет не читают информацию, они ее фотографируют, проглядывают, за 2-3 секунды делают вывод оставаться ли на вашей странице и бегут дольше. Помогите им быстрее принять решение и оставить у себя только тех посетителей, которые вам, как владельцу сайта действительно нужны, для кого собственно и был создан ваш сайт. А остальные пусть себе бегут дальше. Как должны быть правильно оформлены изображения на вашем сайте?

Подробнее...
 
Как можно быстро улучшить ваш интернет-сайт

7 сентября 2010

Не всегда значительное повышение эффективности работы вашего сайта, его влияния на коммерческие результаты вашей деятельности, улучшение его юзабилити – удобства для пользователя, занимает много времени. Иногда достаточно внесения нескольких простейших изменений и дополнений и вот уже показатель отказов снизился, конверсия посетителей в покупателей выросла, владелец сайта пожинает плоды. Несколько советов как быстро повысить привлекательность сайта.

Подробнее...
 
Воздействуем на посетителя сайта

10 августа 2010

Хоть как-то наполнить информацией сайт может каждый, но не каждый может сделать так, чтобы информация заинтересовала читателя, чтобы ваше сообщение не только прочитали, а сделали бы именно то, для чего вы его писали, для чего и был создан сайт – купили, скачали, позвонили, заказали. Как мы можем усилить воздействие на посетителя сайта? Еще несколько советов...

Подробнее...
 
Оформляем свои сообщения в Интернет правильно

11 июля 2010

Если ваша работа связана с продажами, маркетингом или рекламой, вы не можете позволить себе игнорировать Интернет. В современном мире уже никто себе этого позволить не может. Рано или поздно, но вам придется принять участие в подготовке материалов для сайта вашей компании или вашего собственного сайта, придется хоть что-то написать для размещения в Интернет. Несколько правил по оформлению коммуникационных сообщений для Интернет – статей, новостных заметок, описаний товаров и услуг.

Подробнее...
 
Повышаем эффективность e-mail рассылок для B2B

7 апреля 2010

Как много наших электронных писем выбрасывается в корзину, особенно, если это письма для B2B адресатов! Интернет-маркетологам рынка B2B приходится несладко, ведь на выбор их покупателей иррациональные эмоциональные критерии не влияют, а эмоциями не так сложно управлять и манипулировать. На принятие решения о покупке промышленных покупателей оказывает влияние множество рациональных экономических и технических критериев. Как учесть особенности промышленного покупателя в оформлении и содержании электронных рассылок?

Подробнее...
 
Не отказывайтесь от партнерских ссылок

5 марта 2010

У вас есть сайт, у соседа есть сайт, у друга соседа есть сайт, у партнера по бизнесу, у одноклассника тоже есть сайты. Не упускайте возможность получить дополнительный трафик на свой ресурс. Рассмотрите возможность простановки партнерских ссылок. Для бизнес-сайтов договоренности о размещении ссылок со своего ресурса на мероприятия отрасли, на тематические порталы могут дать неплохие преференции. Только надо подходить к этому вопросу внимательно и аккуратно - продумать, где разместить ссылку, чтобы не мешало вашему непосредственному бизнесу и достижению лично вашей цели и, чтобы ваш Page Rank не утекал. 

Подробнее...
 
Определяем эффективность e-mail маркетинга

10 февраля 2010

Вы для своих коммуникаций с клиентами используете такой инструмент как e-mail рассылки. Вы периодически отправляете новости о своей компании, о проходящих акциях, информацию о новых продуктах, услугах, событиях в отрасли и т.п. Не забывайте только оценивать эффективность ваших действий. Это можно делать, используя следующие параметры эффективности…

Подробнее...
 
Пополнение списков e-mail рассылок

10 ноября 2009

Вы пишете отличные продающие письма, выпускаете интересный информационный бюллетень, создаете привлекательные торговые предложения и новостные заметки. Но как об этом могут узнать ваши клиенты, если они забывают или не хотят регулярно посещать ваш сайт? Отличный способ – e-mail рассылки. Но для того, чтобы что-то отправить, нужно иметь список подписчиков – лиц, заинтересованных или, по крайне мере не возражающих регулярно получать известия от вашей компании. Проще всего воспользоваться данными посетителей вашего сайта. Как можно пополнить вашу базу данных подписчиков на e-mail рассылки, как получить новые электронные адреса, а заодно и подтолкнуть посетителей сайта к покупкам?

Подробнее...
 
Пишите приветственные письма!

29 октября 2009

Приветственные письма – отличный инструмент маркетинга. Вы рассылаете приветственные письма тем, кто первый раз воспользовался вашей услугой или приобрел ваш товар, тем кто подписался на ваши новости? Не теряйте возможность, которая дается только раз – оказать первое внимание новому покупателю или подписчику.

Подробнее...
 
Заставьте свои и чужие ошибки приносить вам пользу

25 сентября 2009

Вы тратите средства и время на привлечение целевого трафика на ваш сайт. Удостоверьтесь, что вы не теряете клиентов, которые вместо страницы вашего сайта по каким-либо причинам получают сообщение "Ошибка 404". Ошибка при обращении к сайту, имеющая код 404, означает, что на сайте для введенного URL нет соответствующей страницы, то есть ссылка неверная или ранее существовавшая страница была удалена. Если ваша страница, извещающая о 404-й ошибке просто пуста, то посетитель может не захотеть разбираться что и как, а просто покинет ваш сайт. Не отпускайте посетителя просто так, поработайте над своей страницей "Ошибка 404" и она тоже сможет принести вам пользу.

Подробнее...
 
Посещайте сайты конкурентов правильно

21 сентября 2009

Давно ли вы посещали веб-сайты ваших конкурентов? Сколько времени вы провели на них? Совсем немного? Вернитесь на эти сайты и задержитесь подольше, используя нижеприведенные подсказки, что на них надо искать, на что смотреть, на что можно обратить внимание в процессе бенчмаркинга конкурентоспособности вашего сайта.

Подробнее...
 
Рассылка внутренних новостей компании - отличный инструмент внутреннего маркетинга

17 августа 2009

Рассылка новостей, или информационных бюллетеней, может укрепить отношения не только со своими потенциальными и существующими клиентами. Улучшить взаимоотношения и связи внутри сотрудников вашей компании можно с помощью регулярного информирования ваших коллег об изменениях и событиях, которые могут представлять для них интерес. Что можно включить в рассылку для улучшения внутреннего маркетинга в компании.

Подробнее...
 
Как правильно работать с форумами

20 июля 2009

Правильно участвуя в форумах, вы сможете принести немалую пользу своему бизнесу, себе лично или компании, в которой вы работаете. Участие в форумах может быть достаточно результативным способом продвижения товаров или услуг. Но успех работы, проводимой на форумах, напрямую зависит от качества предоставляемой вами информации. Как правильно и с коммерческой пользой участвовать в форумах?

Подробнее...
 
Не оставляйте посетителей вашего сайта без присмотра

7 июля 2009

Всегда подсказывайте посетителю вашего сайта, что ему делать дальше, не оставляйте его без присмотра, ведите его по сайту в нужном вам направлении. Не давайте посетителю просто так покинуть ваш сайт, не думайте, что посетитель знает, что делать и как поступить, чтобы порадовать владельца сайта. Постарайтесь превратить посетителя в покупателя немедленно.

Подробнее...
 
Заведите на сайте страницу вопросов и ответов

24 апреля 2009

Поощряйте посетителей вашего сайта направлять вам по электронной почте вопросы, относяшиеся к вашей компании, вашим товарам или услугам. Назначьте эксперта, реального или виртуального, чтобы давать информативные и развлекательные ответы. Создайте на сайте отдельный раздел FAQ (Frequency Asked Questions). Не забывайте регулярно обновлять этот раздел и поддерживать архивы часто встречающихся вопросов и ответов.

Подробнее...
 
Создайте доверие к вашему сайту

15 апреля 2009

Взаимоотношения как в реальном мире, так и в интернет очень сильно зависят от доверия. Несмотря на то, что интернет все глубже проникает в нашу жизнь, недоверие к информации в сети и к электронному бизнесу еще испытывает достаточно большое количество пользователей. Как бороться с потенциальной подозрительностью посетителей вашего сайта и убедить их в вашей надежности?

Подробнее...
 
Особенности восприятия информации в Интернет

28 марта 2009

В какой бы отрасли ни работала компания, какой бы промышленный сектор ни обслуживала, главным остается одно – помнить об особенностях восприятия информации человека в Интернет. Посетители не читают страницы, они их просматривают. Решение о том, подходит ли товар или услуга в целом принимается  уже в первые 2-3- секунды. И на то, будет ли это решение положительным или отрицательным качество представленного на сайте текста оказывает большое влияние.

Подробнее...
 
Разделы сайта о товарах и услугах

20 марта 2009

На сайте торговой или производственной компании самые важные разделы - разделы о продуктах. Именно эти разделы объясняют пользователю, что вы производите и продаете. Как лучше структурировать и наполнить эти разделы информацией, и интересной посетителям сайта и правильной с точки зрения поисковой оптимизации?

Подробнее...
 
Пользуйтесь "тревожной кнопкой"!

15 февраля 2009

Вы интересуетесь тем, что делают ваши конкуренты, вам важно какая новая информация появляется на их сайте. Но, если конкурентов много, а времени мало, то делать ежедневный мониторинг их сайтов сложно. Воспользуйтесь сервисом http://www.google.com/alerts и вы всегда без труда будете узнавать обо всех изменениях на сайтах конкурентов и не только.

Подробнее...
 
Этапы разработки сайта для вашего бизнеса

3 февраля 2009

Вы решили создать сайт для своего бизнеса. Вне зависимости от размеров вашего дела, маленькое или побольше, и предполагаемых масштабов сайта, процесс создания интернет-сайтов разбивается на ряд определенных этапов. Даже, если вы приобретете для своего бизнеса уже готовый сайт или решите использовать шаблон, вам неизбежно придется преодолеть все нижеперечисленные этапы.

Подробнее...
 
Пишите статьи о своем бизнесе

25 января 2009

Один из самых лучших способов получения бесплатной рекламы – написание статей в вашей профессиональной области. Предложите свои статьи для опубликования на подходящих сайтах, в печатных изданиях. Можно предложить интересующему вас ресурсу завести рубрику, для которой вы будете регулярно предоставлять материал. Но будьте готовы к тому, что некоторые сайты будут перепечатывать вашу замечательную статью без ссылки на первоисточник, т.е. на вас. Не дать себя ущемить в своих авторских правах в интернет – пока непросто.

Подробнее...
 
Поддерживайте к себе интерес при помощи новостей

21 января 2009

Публикуйте новости вашей компании в соответствующих разделах новостных сайтов-агрегаторов. Достаточно просто можно наладить экспорт RSS-новостной ленты в Яндекс.Новости и в новости Рамблер. Однако, как правило размещение новостей от вашей компании на бесплатной основе, на хорошем портале возможно, если в новости нет прямой рекламы вашей продукции или услуг и если сама новость общеинтересна. 

Подробнее...
 
Не забывайте про сладкое слово "бесплатно"

Слово "бесплатно" по-прежнему остается самым мощным раздражителем для покупателей. Продумайте, что вы можете предложить бесплатно своим клиентам и пользуйтесь этим. Размещайте свое предложение в блоках контекстной реклмы в интернет, в рубричных объявлениях, в объявлениях около подъездов, на выносных конструкциях. Только не обманывайте - ваше предложение должно в дествительности существовать и не вводить в убыток ваш бизнес. Итак, что можно предложить бесплатно... Подробнее...
 
Тексты ваших писем - отличные продавцы

Личные послания по-прежнему остаются эффективным маркетинговым инструментом. Обычные бумажные письма или послания электронной почты привлекут к себе внимание или нестандартным текстом, или исключительно выгодным для покупателя предложением. Воспользуйтесь приведенными ниже советами для создания писем с необычным текстом, если ваше предложение пока не может вызвать покупательского ажиотажа. Подробнее...
 
Подписывайте ваши письма правильно

Вы, конечно, часто пользуетесь электронной почтой. Используйте свои послания как дополнительный канал маркетинговой коммуникации. Добавьте в свою электронную подпись ссылку на свой сайт, упоминание о проходящей маркетинговой акции, приглашение подписаться на новостную рассылку. Подробнее...
 

Идеи 1 - 26 из 26
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.