На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только начинающих свое дело.

Вы сможете воспользоваться списком полезных для реализации маркетинговых идей книг и интернет-ресурсов, а так же задать на сайте любой интересующий вас вопрос из области маркетинга. Я, Можарова Алла, постараюсь ответить вам в кратчайшие сроки.

Психологическая упаковка услуг



Если ваш товар можно поместить во что-то, завернуть, куда-то вложить - в коробку, ящик - это отлично, ведь вы сможете использовать упаковку для увеличения потребительской ценности вашего товара. Кроме того, вы можете просто продавать ее помимо основного товара. Но если ваш товар - нематериален, как его можно представить на рынке более эффектно, привлечь покупателя чем-то еще, кроме самой услуги? Можно использовать "психологическую упаковку"...


Психологическая упаковка - термин, введенный А.Хаемом, по совокупности и характеру составляющих ее элементов является даже более сложной, чем физическая. Причем она обладает теми же свойствами, что и сами услуги - нематериальностью, изменчивостью, адресностью, неотелимостью от источника.


Выделяют следующие компоненты психологической упаковки услуг:

  • обстановка в месте продажи услуг,
  • внешний вид и поведение людей, связанных с продажей и исполнением услуги,
  • внешний вид почтовых и рекламных сообщений, объявлений, печатной продукции,
  • впечатление, производимое на покупателей общением по телефону или посещением сайта.

Ключевым фактором упаковки в деловом сервисе являются психологические состаляющие, а приоритет отдается нефизическим элементам, имеющим абстрактное выражение.


Проверьте, хорошо ли ваши услуги "упакованы", может, добавив "бантик" на вашу упаковку, вы сможете увеличить и стоимость самих услуг для покупателя?



"Маркетинг для чайников"  А.Хайем



Вернуться назад