Предложите покупателю разницу
Проанализируйте торговое предложение своего дела и найдите в нем что-то принципиально новое для покупателя. В идеальном варианте для своего бизнеса должна получиться простая и эффектная фраза: "Первая служба компьютеров, выезжающая к вам на дом" или "Первое пиво без калорий". Вполне возможно, что в вашем бизнесе использовать этот метод будет не так просто: большинство товаров и услуг не являются столь революционными, возможно и ваш бизнес. Однако, не стоит отчаиваться, у вас есть еще другие способы...
Указывайте не элементы новизны в конкретной категории.
"Мы первая компания в нашем городе, предлагающая..." или "Мы первые в данном скторе, способные предложить нашим клиентам..."
Указывайте на элементы новизны для конретного сочетания.
Заявляйте о себе как о "первопроходце" для какого-то уникального сочетания товаров и услуг. Например, "Мы - первый ресторан французской кухни, обслуживающий за 30 минут" или "Мы - первый производитель смазочных материалов, оказывающий круглосуточную доставку и предоставляющий кредит за отработанные масла".
Постоянно подчеркивайте элемент новизны.
Упоминайте найденный элемент новизны в каждом рекламном объявлении, рекламом проспекте, на ваших визитках, сувенирах и т.п.
"Правила маркетинга Procter&Gamble" Д.Холл, Дж.Стемп
Вернуться назад