На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только начинающих свое дело.

Вы сможете воспользоваться списком полезных для реализации маркетинговых идей книг и интернет-ресурсов, а так же задать на сайте любой интересующий вас вопрос из области маркетинга. Я, Можарова Алла, постараюсь ответить вам в кратчайшие сроки.

Праздники и события, приносящие заказы



Не забывайте о том, что активность покупателей имеет так называемую "сезонность". Логично, что продажи велосипедов увеличиваются летом, а санок зимой. Но есть еще и периоды подъема потребительского спроса, связанные с ежегодными праздниками.  Не забывайте про традиционные праздники, а если вы к нижеприведенному списку еще добавите дни рождения ваших клиентов и их отраслевые памятные события и будете готовить к праздничным датам особые предложения, дарить небольшие подарки, или оказывать бесплатно дополнительные услуги, то появления лояльных к вам клиентов и увеличения продаж вам не избежать.

Итак,
Январь: Новый год, Рождество
Февраль: День святого Валентина, день Защитника Отечества
Март: 8 марта
Апрель: 1 апреля-День смеха и розыгрышей
Май: 1 мая-День трудящихся,9 мая-День победы
Июнь: 12 июня-День независимости, выпускные вечера в школе
Июнь-Август: традиционный отпускной период
Сентябрь: 1 сентября-День знаний
Декабрь: Новый год

Вернуться назад