На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только начинающих свое дело.

Вы сможете воспользоваться списком полезных для реализации маркетинговых идей книг и интернет-ресурсов, а так же задать на сайте любой интересующий вас вопрос из области маркетинга. Я, Можарова Алла, постараюсь ответить вам в кратчайшие сроки.

Скидки, скидки, скидки!



Одна из самых эффективных мер, стимулирующих покупателя, особеннно в розничной торговле. Установление скидок, как правило, обеспечивает увеличение продаж в натуральном объеме, но к сожалению не в денежном эквиваленте. Есть мнение, что скидка - проявление слабости продавца и свидетельство его неуверенности в своем предложении. Вы, конечно, можете придерживаться политики "единой цены", если это возможно с вашей покупательской аудиторией. Но покупатели особенно в среднем и низком ценовых сегментах уже разборчивы и избалованы и без скидок в рознице часто не обойтись.


Общие рекомендации:

  • скидки нужно ограничивать по времени по времени или количеству товара, на который распространяется скидка;
  • помните, что небольшие скидки на небольшие цены не работают совсем 5% от 1000 руб не заставит купить никого;
  • верно и обратно: небольшие скидки на большие цены не работают тоже - всем памятна акция одной из столичных компаний по продаже недвижмости, когда за покупку квартиры предлагалась в подарок бейсболка, да и еще с логотипом самой компании.

Какие бывают скидки с цены:

  • скидки постоянным клиентам и покупателям;
  • скидки с оговоренного количества покупаемого товара, например, 4% с каждых 15 шт.;
  • скидки которые стимулируют покупать больше (купите два телефона по цене одного, если вы купите дополнительно гарнитуру то будет скидка в 10%); 
  • скидки по купонам и дисконтным картам;
  • скидки по определенным дням недели - для повышения покупательского потока в менее посещаемые дни для магазина;
  • скидки сезонных распродаж;
  • cкидки которые "привязывают" человека к магазину, включая разные подарочные скидки и накопительные;
  • скидки краковременных распродаж - например с 9-00 до 14-00;
  • скидки по случаю национальных праздников или юбилея магазина;
  • скидки сюрпризы, когда деньги уже почти заплачены (сообщается о скидке 2-3% на кассе, при звонке о выезде курьера, при окончательном расчете), такие скидки могут быть невелики, но обязательно запомнять покупателю с положительной стороны.
  • скидки для определенных мест торговли, для удаленных районов, для вновь открывшихся магазинов;
  • скидки на устаревший модельный ряд - при необходимости освобадить склад от товарных остатков;
  • скидки на новый модельный ряд - при необходимости стимулировать спрос на новинку.


Вернуться назад