На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только начинающих свое дело.

Вы сможете воспользоваться списком полезных для реализации маркетинговых идей книг и интернет-ресурсов, а так же задать на сайте любой интересующий вас вопрос из области маркетинга. Я, Можарова Алла, постараюсь ответить вам в кратчайшие сроки.

Рекомендации к наружной рекламе



Если вы решили заказать дизайн для щита наружной рекламы, проверьте, отвечает ли предложенный вам рекламный макет нижеприведенным рекомендациям. Если вы уже используете наружную рекламу для продвижения продукции и услуг своего бизнеса, проверьте рекламные макеты, вполне вероятно вы захотите что-либо изменить в них.


1. Информация, содержащаяся на щите наружной рекламы, должна быть настолько сжатой, что бы ее можно было усвоить в течение 3-х секунд.

2. Рекламный слоган должен состоять из 3-4 слов.

3. Количество изображений на рекламном щите не должно превышать двух.

4. Адресную информацию о месте расположения вашего магазина или офиса необходимо сокращать до минимума, и использовать только ключевой способ контакта.

5. Не следует использовать на рекламном щите какие-либо разъяснительные тексты (за редким исключением особых случаев).

6. Высота букв не должна быть менее 1/6 высоты горизонтального и 1/8 высоты вертикального макета.

7. Обязательно тестируйте читаемость рекламного текста на распечатке.

8. Цветовое решение рекламного щита должно учитывать время года и фон, который будет доминировать во время проведения рекламной кампании.

9. Для оценки того, как материал впишется в окружающую среду, необходимо делать привязки к местности.

10. Креативная идея любой наружной рекламы должна быть доступной и понятной с первого взгляда.

Идеи по рекламе товаров и услуг

Реклама в нужное время и в нужном месте
Срок жизни рекламы



Вернуться назад