На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только начинающих свое дело.

Вы сможете воспользоваться списком полезных для реализации маркетинговых идей книг и интернет-ресурсов, а так же задать на сайте любой интересующий вас вопрос из области маркетинга. Я, Можарова Алла, постараюсь ответить вам в кратчайшие сроки.

POS-материалы - ускорители продаж



POS-материалы - отдельный рекламный инструмент, расположенный прямо в месте продажи и побуждающий покупателя совершить покупку. POS-материалы - целая область рекламной деятельности, где задействовано множество рекламных производств. Проверьте, не упустили ли вы из виду какие-либо типы  материалов Point-of-Sales, способные увеличить продажи ваших товаров.


Воблер - рекламное изображение на гибкой ножке, привлекающее внимание за счет вибрации


Мобайлы - большие рекламные изображения


Джумби - объемные конструкции, повторяющие форму рекламируемого товара, например, гиганские бутылки.


Диспенсеры - емкости для штучной выкладки рекламируемого товара


Шелфтокеры - крепятся на торце полки для выделения ряда товаров одного бренда


Шелфорганайзеры - визуально обособляют часть полки и организовывают выкладку


Некхангеры - рекламный держатель на горлышко бутылки 


Подиумы - рекламные подставки под крупногобаритные товары


Айстоппер - служит своего рода "границей" ассортиментного ряда на полке в торговой точке.


Блистер - форма упаковки продукта, в последнее время употребляется на рекламном языке, означая некую витрину-дисплей, крепящуюся к стеклу киоска.


Гондола - дисплей (стойка) стеллажного типа, с полками со всех сторон, обеспечивающий круговой доступ к товару.


 Дэнглер - двусторонний плакат на жесткой основе с системой подвешивания к потолку.


Напольные графические изображения.



Вернуться назад