Информация - всегда ценность
Сопровождайте рекламу своей продукции или услуг ценной для покупателей информацией: расписанием электричек, телефоном раонных экстренных служб, памяткой по раасшифровке значков ухода за одеждой. Водителю всегда пригодится компактный помощник с необходимыми телефонами и рекомендуемыми действиями в случае аварии, с пустым местом для телефона егго страховой компании. Рекламируя лекарства, добавьте перечень адресов аптек города, центральных больниц ...
В результате потенциальные клиенты не выбросят такую рекламу, а захотят прочитать ее и взять с собой. Тем самым информационный маркетинг обеспечивает двойной эффект: и потребителю польза, и бренду реклама." рынке справочник размеров и обозначений на одежде + карту метро, в детском – мини-комиксы + таблицу умножения, на радиорынке – таблицы напряжений, обозначения, частоты процессоров + что-то так же полезное. Только на качестве не экономьте, пусть человек листок домой возьмет и на холодильник повесит
Вернуться назад