Неценовая конкуренция в сфере услуг
Для маленьких и средних компаний ценовые методы конкуренции - "слишком дорогое удовольствие". При умелом ведении дела затраты на неценовую конкуренцию значительно меньше, чем на ведение ценовой войны, ведь любое снижение цен означает немедленное уменьшение прибыли. Достичь конкурентоспособности в сфере услуг без существнных издержек и даже бесплатно помогут неценовые методы конкуренции. Проверьте, все ли методы неценовой конкуренции вы используете в своей работе.
На развитом рынке услуг клиенты предъявляют достоточно сложные и высокие требования к самой услуге и процессу ее оказания, причем со временем требования прогрессируют.Эта тенденция открывает отличные перспективы для неценовой конкуренции. Кроме того, в сфере услуг всегда можно найти небольшой сегмент, клиенты из которого нуждаются в особых услугах или оригинальных моделях предложения. именно поэтому неценовые методы конкуренции достотачно многочисленны.
1. Диверсификация и дифференциация услуг.
2. Предложение новых видов и комплексов услуг в том числе с более расширенной структурой, чем у конкурентом и наоборот, упрощенных моделей, облегчив процесс выбора клиенту.
3. Повышение уровня и качества профессионального обслуживания, осуществление гарантии в отнощении получения конечных результатов.
4. Повышение комплексности обслуживания.
5. Использование маркетинга взаимоотношений.
6. Повышение оперативности оказания услуг, сокращения времени реакции, сокращение времени исполнения заказов. Изменение времени и режима оказания услуг.
7. Организация персональных продаж услуг.
8. Создание стратегических альянсов с партнерами.
9. Повышение качества рекламных сообщений.
10. Улучшение имиджа своей компании.
11. Использование системы стимулирования торгового персонала и агентов.
12. Создание особых предложений для недовольных клиентов конкурентов.
13. Инициация официальных действий по предотвращению нарушений конкурентами патентных прав, правил торговли, недобросовестной рекламы.
Дополнительные материалы по теме
Увеличьте объем продаж, уменьшив количество предложений
Гарантия от потерь - конкурентное преимущество
Вернуться назад