На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только начинающих свое дело.

Вы сможете воспользоваться списком полезных для реализации маркетинговых идей книг и интернет-ресурсов, а так же задать на сайте любой интересующий вас вопрос из области маркетинга. Я, Можарова Алла, постараюсь ответить вам в кратчайшие сроки.

Не бойтесь продавать по телефону



Почти всем приходится или приходилось искать новых клиентов через телефонный обзвон. Особенно на начальном этапе развития бизнеса. Это не всегда легко и приятно, но часто телефонный обзвон, или телефонный маркетинг - действенный способ найти новые заказы. Почему бы Вам самому не заняться телефонным маркетингом-поиском клиентов и сэкономить средства на привлечении персонала со стороны на начальном этапе развития вашего бизнеса? Если вы боитесь снять телефонную трубку и предложить свои услуги, но очень хотите найти новых клиентов, задайте себе следующие вопросы:


1. Что может случиться самого страшного, если я сейчас позвоню и сделаю коммерческое предложение? ( Чтобы Вам ни сказали  Вы всегда можете положить трубку).


2. Что может произойти замечательного? (Вы получите в процессе телефонного маркетинга нового клиента).


3. Что я стану делать, если узнаю, что мои услуги потребуются завтра же, если я нашел нового клиента? ( А правда, что?).

Вот видите, все не так уж и страшно. Однако, не стоит огорчаться, если не так много людей откликается на ваши телефонные предложения - по статистике всего лишь 3-5% сделанных звонков приводят к кам-либо результатам, к получению новых клиентов. Не забудьте следовать проверенным практикой советам:

Если вы для поиска своих клиентов обзваниваете номера из телефонных справочников, начинайте не с начала, а с конца. Так у вас будет меньше конкурентов.


Сегодня дефицит времени ощущается исключительно остро. Если вы обзваниваете номера на предмет поиска новых клиентов можно начинать сразу с сути дела: «Я ищу тех, кто хочет… (характер приобретения или услуги)». Таким образом, вы сразу четко обозначите ваше предложение и собеседнику не придется неучтиво прерывать ваше многословное вступление или тратить свое драгоценное время на выслушивание абсолютно неинтересного предложения.



Дополнительные материалы по продажам по телефону и телефонному маркетингу:

Как правильно продавать по телефону


Отвечайте на телефонные звонки правильно




Вернуться назад