Как небольшой компании добавить большое конкурентное преимущество
Если ваша компания невелика - это не повод для того, чтобы чувствовать себя неловко, извиняясь за свои размеры. используйте данный факт как преимущество. Покупатели часто больше доверяют небольшим компаниям, считая что реальное качество товаров и услуг, предлагаемое крупными компаниями, не всегда соответствует заявляемым стандартам и там сложно найти "крайнего". Что еще может маленькая компания обозначить как свое конкурентное преимущество?
1. Используйте как преимущество свою мобильность и быстроту реагирования на запросы потенциальных клиентов.
2. Продемонстрируйте отсутствие бюрократических процедур и ограничений в ходе работы с клиентами.
3. Обратите внимание на малое время ответа вашей службы поддержки, на доступность менеджеров и руководства.
4. Укажите на малый срок оформления заказа, как конкурентное преимущество, возможность принятия нестандартных вариантов сотрудничества. предложение особых ценовых условий.
5. Предоставляйте клиенту персонального менеджера.
6. После продажи постоянно поддерживайте с клиентом связь, информируя о новых поступлениях товаров, включении новых услуг, напоминайте об окончании срока договора, гарантийного срока, необходимости закупок комплектующих. Не давайте конкурентам вклиниться в ваши отношения.
Идеи о конкурентных преимуществах
Гарантия от потерь - конкурентное преимущество
Возможные конкурентные преимущества товаров, не имеющих для покупателя высокой значимости
Предложите покупателю разницу
Вернуться назад