На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только начинающих свое дело.

Вы сможете воспользоваться списком полезных для реализации маркетинговых идей книг и интернет-ресурсов, а так же задать на сайте любой интересующий вас вопрос из области маркетинга. Я, Можарова Алла, постараюсь ответить вам в кратчайшие сроки.

Как небольшой компании добавить большое конкурентное преимущество



Если ваша компания невелика - это не повод для того, чтобы чувствовать себя неловко, извиняясь за свои размеры. используйте данный факт как преимущество. Покупатели часто больше доверяют небольшим компаниям, считая что реальное качество товаров и услуг, предлагаемое крупными компаниями,  не всегда соответствует заявляемым стандартам и там сложно найти "крайнего". Что еще может маленькая компания обозначить как свое конкурентное преимущество?


1. Используйте как преимущество свою мобильность и быстроту реагирования на запросы потенциальных клиентов.

2. Продемонстрируйте отсутствие бюрократических процедур и ограничений в ходе работы с клиентами.

3. Обратите внимание на малое время ответа вашей службы поддержки, на доступность менеджеров и руководства.

4. Укажите на малый срок оформления заказа, как конкурентное преимущество, возможность принятия нестандартных вариантов сотрудничества. предложение особых ценовых условий.

5. Предоставляйте клиенту персонального менеджера.

6. После продажи постоянно поддерживайте с клиентом связь, информируя о новых поступлениях товаров, включении новых услуг, напоминайте об окончании срока договора, гарантийного срока, необходимости закупок комплектующих.  Не давайте конкурентам вклиниться в ваши отношения.



Идеи о конкурентных преимуществах
Гарантия от потерь - конкурентное преимущество
Возможные конкурентные преимущества товаров, не имеющих для покупателя высокой значимости
Предложите покупателю разницу



Вернуться назад