На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только начинающих свое дело.

Вы сможете воспользоваться списком полезных для реализации маркетинговых идей книг и интернет-ресурсов, а так же задать на сайте любой интересующий вас вопрос из области маркетинга. Я, Можарова Алла, постараюсь ответить вам в кратчайшие сроки.

Что необходимо для эффективных личных продаж



Если вы работаете на промышленном рынке то знаете, что основной канал для сбыта продукции и услуг компании - личные продажи. Для эффективной работы менеджеру по продажам необходима масса информации. Создайте "комплект менеджера по продажам" - папка с вложениями, подшивки, совокупность электронных файлов - база, где хранятся все необходимые данные. Тем самым вы позволите продажникам тратить больше времени непосредственно на сам процесс продаж, предотвратите утечку знаний из компании и упростите процесс адаптации новых менеджеров по продажам.


Что может быть в комплекте "менеджера по продажам"?


1. Буклет о компании, содержащий общую информацию о выпускаемых продуктах, продаваемых товарах, предоставлямых услугах, описание конкурентных преимуществ, завершенных проектов, ключевых партнерах и поставщиках, о достижениях компании. Кроме печатного буклеты вы можете создать электронную презентацию и сохранить ее на отдельном фирменном диске.

2. Визитные карточки общие для компании и личные.

3. Каталог продукции, товаров, услуг.

4. Технико-эксплуатационные характеристики продуктов и товаров.

5. Подробные описания всех ключевых свойств продуктов и товаров.

6. Обоснование всех ваших конкурентных преимуществ.

7. Состав стандартной комплектации и возможности дополнительной.

8. Схемы и инструкции по монтажу и сборке.

9. Нормативы и стандарты (ГОСТы, СНИПы и т.п.)

10. Порядок приема заказов и оформления договоров.

11. Гарантийные обязательства.

12. Стандартное коммерческое предложение в печатной и электронной форме.

13. Прайс-лист в печатной и электронной форме..

14. Скидочная шкала.

15. Возможные специальные предложения для крупных заказчиков.

16. Контактные данные всех необходимых специалистов вашей компании.

17. Глоссарий отраслевых терминов.

18. Наиболее часто встречающиеся вопросы со стороны клиентов и возможные ответы на них.

19. Рекламные материалы.

20. Образцы продукции.

21. Сувениры для потенциальных клиентов с четким указанием, какой и в каком случае вручать.



Вернуться назад