На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только начинающих свое дело.

Вы сможете воспользоваться списком полезных для реализации маркетинговых идей книг и интернет-ресурсов, а так же задать на сайте любой интересующий вас вопрос из области маркетинга. Я, Можарова Алла, постараюсь ответить вам в кратчайшие сроки.

Реклама финансовых услуг



Ваш бизнес – инвестиционный бизнес и финансовые услуги. Как их лучше убедить нового клиента довериться вам? Какие инструменты можно использовать при продвижении своих услуг и как лучше организовать финансовую рекламу?



1. Прежде всего – заслужите доверие. Атмосфера доверия для финансовой рекламы имеет особое значение.



2. Показывайте через рекламные сообщения свою стабильность. Деньги доверяют банкам или маклерам только с устойчивой репутацией.


3. Укрепляйте имидж компании, держите имя компании «на слуху», придумайте своей компании историю, если ее еще нет.


4. Сделайте себя экспертом за счет публикации интервью в журналах как он-лайн, так и офф-лайн.


5. Почаще придавайте рекламе вид методического пособия, не выделяя рекламируемые инструменты или свои услуги. Даже в рекламных публикациях почаще используйте таблицы и графики.


6. Найдите вашу отличительную особенность, придумайте себе некоторе конкурентное преимущество, нечто особенное ваших финансовых услуг, даже если ничего такого нет. Отстройтесь от своих конкурентов.


7. Обучайте ваших клиентов, существующих и потенциальных, организовывайте семинары по эффективному инвестированию и управлению финансами, курсы, т.е работайте непосредственно в контакте с людьми в качестве финансовых консультантов.


8. «Материализуйте» вашу услугу с помощью ваших сотрудников в вашей финансовой рекламе. Важно чтобы компания не была обезличена. Продвигайте своих сотрудников, их образование, опыт работы в инвестиционном бизнесе, в сфере финансов, завершенные проекты. Живому человеку поверить всегда легче.


9. Убедите своих потенциальных клиентов, что вы действительно заинтересованы в их бизнесе.


10. Не экспериментируйте с юмором и шутливым тоном в финансовой рекламе.



Идеи по рекламе товаров и услуг

Реклама в нужное время и в нужном месте
Рекомендации к наружной рекламе
Срок жизни рекламы



Вернуться назад