На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только начинающих свое дело.

Вы сможете воспользоваться списком полезных для реализации маркетинговых идей книг и интернет-ресурсов, а так же задать на сайте любой интересующий вас вопрос из области маркетинга. Я, Можарова Алла, постараюсь ответить вам в кратчайшие сроки.

Тексты ваших писем - отличные продавцы



Личные послания по-прежнему остаются эффективным маркетинговым инструментом. Обычные бумажные письма или послания электронной почты привлекут к себе внимание или нестандартным текстом, или исключительно выгодным для покупателя предложением. Воспользуйтесь приведенными ниже советами для создания писем с необычным текстом, если ваше предложение пока не может вызвать покупательского ажиотажа.


На конверте или в теме электронного письма может значиться: «Вы нас об этом спрашивали. Повторная отправка». Текст самого письма можно начать так: «Возможно, вы не получили наше предыдущее письмо или вы могли быть слишком заняты и задержались с ответом по какой-то другой причине. Вы запрашивали нас о ………Письмо в ваш адрес было отправлено. С настоящим высылаем копию на тот случай, если наше предыдущее послание действительно затерялось»


"1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать" Р.Крэнделл



Дополнительные материалы


Подписывайте ваши письма правильно



Вернуться назад