На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только начинающих свое дело.

Вы сможете воспользоваться списком полезных для реализации маркетинговых идей книг и интернет-ресурсов, а так же задать на сайте любой интересующий вас вопрос из области маркетинга. Я, Можарова Алла, постараюсь ответить вам в кратчайшие сроки.

Особенности восприятия информации в Интернет



В какой бы отрасли ни работала компания, какой бы промышленный сектор ни обслуживала, главным остается одно – помнить об особенностях восприятия информации человека в Интернет. Посетители не читают страницы, они их просматривают. Решение о том, подходит ли товар или услуга в целом принимается  уже в первые 2-3- секунды. И на то, будет ли это решение положительным или отрицательным качество представленного на сайте текста оказывает большое влияние.


1. Не заставляйте людей читать! Большая ошибка – полное повторение печатной брошюры на сайте и наоборот. Якоб Нильсен советует для текста web- странице использовать вполовину меньше слов, чем на обычной печатной странице, а если ваша аудитория вклюяает в себя людей с низким уровнем образования, используйте всего 25% слов по сравнению со стандартной печатной страницей.


2. Упростите посетителю процесс сканирования текста на сайте, размещая ключевые термины в заголовках и выделяя их особым форматированием в тексте. Основную информацию помещайте на первом экране, т.е. на той части вашего сайта, которую пользователь увидит без прокрутки.


3. Помните, что согласно последним исследованиям движение глаз пользователя по экрану напоминает букву F. Старайтесь помещать в эту область экрана наиболее важную для пользователя и полезную для вас информацию результатом прочтения которой будет совершение нужного вам действия.


4. Разбивайте текст для сайта на короткие параграфы.


4. Учитывайте потребности ваших посетителей, чем больше вы будете использовать термины, к которым они привыкли, тем прочнее привяжете их внимание к вашему тексту. Термины и аббревиатуры расшифровывайте и уточняйте – это будет воспринято хорошо как новичкам в данной отрасли, так и поисковыми роботами.


5. Числовые данные представляйте в строках и в столбцах и графиках. Известный специалист в области визуализации данных Эдвард Тафт утверждает, что обычное предложение совсем не годится для представления более, чем двух чисел, потому что онон не позволяет их эффективно сравнивать.


5. Избегайте избыточного использования не имеющих к делу замечаний, ссылок и изображений. И наоборот, если есть возможность в тексте сайта добавить внутреннюю ссылку на другую страницу вашего сайта – добавляйте ее.


6. Обязательно заполняйте тэги Post Title Keywords Meta Description.


7. Вы можете представлять информацию в формате pdf-документа, такие файлы тоже индексируются поисковыми системами. Будет хорошо, если вы перед выкладкой документации на сайт оптимизируете текст для поисковиков и заполните служебные поля описания файла. Обязательно для вложенных файлов включайте информацию о размере файла, его типе и описание его содержания. Будьте откровенны с пользователем.


8. Обращайте внимание на все добавляемых на сайт изображений (рекомендуемый вес страницы), снабжайте их подписями c вашими ключевыми словами, как в виде обычного текста, так и добавляйте подписи в тэги alt. Помните и о тех, у кого в браузере отключено отображение картинок, так и о поисковых роботах.


9. Важно обратить внимание, чтобы куда бы ни попал пользователь, на какой бы содержательной странице он ни оказался, он четко должен понимать, где он находится, куда идти и что делать. И если по каким-либо причинам вы не сможете перестроить струтуру вашего сайта, помогите пользователю не потеряться доступными вам инструментами и содержанием сайта.


Дополнительные материалы по теме наполнения сайта:


Разделы сайта о товарах и услугах

Пишите статьи о своем бизнесе

Поодерживайте к себе интерес при помощи новостей


Вернуться назад