На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только начинающих свое дело.

Вы сможете воспользоваться списком полезных для реализации маркетинговых идей книг и интернет-ресурсов, а так же задать на сайте любой интересующий вас вопрос из области маркетинга. Я, Можарова Алла, постараюсь ответить вам в кратчайшие сроки.

Как выбрать выставку для участия



Ежегодно проводится огромное количество выставок различных направленностей. Как выбрать выставку, участие в которой принесет прибыль именно вашей компании и с лихвой окупит все вложения. Следуйте предлагаемому алгоритму выбора выставки для участия, если вы пока не выработали свой.


1. Сделайте общий список выставок, планируемых на ближайшие полгода-год, которые могут посещать ваши потенциальные клиенты. При составлении план можно воспользоваться сайтом www.exponet.ru, где представлен список предстоящих мероприятий с разбивкой по городам и отраслям.


2. Проведите мониторинг региональной и отраслевой прессы для сбора информации о самых значимых выставочных событиях. Можно принимать участие, если  организаторы ведут активную целенаправленную рекламную деятельность.


3. Составьте список предварительно выбранных выставок, где зафиксируйте дату, место проведения выставки, формы участия, цены и условия оплаты.


4. Запросите у организаторов выбранных выставок заявку на участие в выставке и договор, схему экспозиционной площади, стоимость квадратного метра оборудованной и необорудованной площади, величину организационного взноса, наценки за расположение. Можно принимать положительное решение об участии, если стоимость участия соответствует выделенной доле бюджета.


5. На сайте выставки или у непосредственно у организаторов запросите список участников последней выставки, каталог выставки, пресс-релиз. Учтите, что фактическое число участников выставки может быть меньше, указанного в каталоге - многие компании участвуют заочно.


6. Для правильного выбора выставки вам важно понять, сколько компаний приняло учамстие в прошлой выставке, из каких регионов, количество посетителей, их статус. Как правило организаторы охотно предоставят подобную информацию, если вы сообщите о том, что собираетесь поучаствовать в выставке в текущем году. Принимайте участие, если посетители относятся к вашей целевой аудитории.


7. Выберите из списка прошлогодний участников нескольтко компаний и прозвоните их. Постарайтесь поговорить с людьми, котореы непосредственно принимали участие в выставке, узнайте их мнение об уровне мероприятия, количестве посетителей. Эта информация может оказать вам неоценимую пользу для окончательного выбора выставки - если отзывы положительные, участвуйте в выставке.


Собрав воедино все вышеуказанные данные, вы сможете выделить наиболее интересные для вашей компании выставки в ближайшем году. Если вы озаботитесь заранее вопросом участия в выставке, то, как правило, за полгода у вас возможно еще будет шанс забронировать для своей компании хорошее место. Однако этот срок зависит от популярности выставки. Часто на следующую выставку места бронируются сразу после окончания предыдущей. Если выставка, в которой вы хотели бы принять участие, оказывается для вашей компании слишком затратной - попробуйте использовать альтернативные формы присутствия: рекламного агента с вашими листовками, баннеры, размещение своих информационных буклетов на стенде организаторов, предложите партнерскую программу другим участникам выбранной выставки, договоритесь о паритетных расходах с вашим поставщиком.



Вернуться назад