POS-материалы - ускорители продаж
POS-материалы - отдельный рекламный инструмент, расположенный прямо в месте продажи и побуждающий покупателя совершить покупку. POS-материалы - целая область рекламной деятельности, где задействовано множество рекламных производств. Проверьте, не упустили ли вы из виду какие-либо типы материалов Point-of-Sales, способные увеличить продажи ваших товаров.
Воблер - рекламное изображение на гибкой ножке, привлекающее внимание за счет вибрации
Мобайлы - большие рекламные изображения
Джумби - объемные конструкции, повторяющие форму рекламируемого товара, например, гиганские бутылки.
Диспенсеры - емкости для штучной выкладки рекламируемого товара
Шелфтокеры - крепятся на торце полки для выделения ряда товаров одного бренда
Шелфорганайзеры - визуально обособляют часть полки и организовывают выкладку
Некхангеры - рекламный держатель на горлышко бутылки
Подиумы - рекламные подставки под крупногобаритные товары
Айстоппер - служит своего рода "границей" ассортиментного ряда на полке в торговой точке.
Блистер - форма упаковки продукта, в последнее время употребляется на рекламном языке, означая некую витрину-дисплей, крепящуюся к стеклу киоска.
Гондола - дисплей (стойка) стеллажного типа, с полками со всех сторон, обеспечивающий круговой доступ к товару.
Дэнглер - двусторонний плакат на жесткой основе с системой подвешивания к потолку.
Напольные графические изображения.
Вернуться назад