Заведите на сайте страницу вопросов и ответов
24 апреля 2009
Поощряйте посетителей вашего сайта направлять вам по электронной почте вопросы, относяшиеся к вашей компании, вашим товарам или услугам. Назначьте эксперта, реального или виртуального, чтобы давать информативные и развлекательные ответы. Создайте на сайте отдельный раздел FAQ (Frequency Asked Questions). Не забывайте регулярно обновлять этот раздел и поддерживать архивы часто встречающихся вопросов и ответов.
Подробнее...
|
|
Создайте доверие к вашему сайту
15 апреля 2009
Взаимоотношения как в реальном мире, так и в интернет очень сильно зависят от доверия. Несмотря на то, что интернет все глубже проникает в нашу жизнь, недоверие к информации в сети и к электронному бизнесу еще испытывает достаточно большое количество пользователей. Как бороться с потенциальной подозрительностью посетителей вашего сайта и убедить их в вашей надежности?
Подробнее...
|
|
Особенности восприятия информации в Интернет
28 марта 2009
В какой бы отрасли ни работала компания, какой бы промышленный сектор ни обслуживала, главным остается одно – помнить об особенностях восприятия информации человека в Интернет. Посетители не читают страницы, они их просматривают. Решение о том, подходит ли товар или услуга в целом принимается уже в первые 2-3- секунды. И на то, будет ли это решение положительным или отрицательным качество представленного на сайте текста оказывает большое влияние.
Подробнее...
|
|
Разделы сайта о товарах и услугах
20 марта 2009
На сайте торговой или производственной компании самые важные разделы - разделы о продуктах. Именно эти разделы объясняют пользователю, что вы производите и продаете. Как лучше структурировать и наполнить эти разделы информацией, и интересной посетителям сайта и правильной с точки зрения поисковой оптимизации?
Подробнее...
|
|
Пользуйтесь "тревожной кнопкой"!
15 февраля 2009
Вы интересуетесь тем, что делают ваши конкуренты, вам важно какая новая информация появляется на их сайте. Но, если конкурентов много, а времени мало, то делать ежедневный мониторинг их сайтов сложно. Воспользуйтесь сервисом http://www.google.com/alerts и вы всегда без труда будете узнавать обо всех изменениях на сайтах конкурентов и не только.
Подробнее...
|
|
Этапы разработки сайта для вашего бизнеса
3 февраля 2009
Вы решили создать сайт для своего бизнеса. Вне зависимости от размеров вашего дела, маленькое или побольше, и предполагаемых масштабов сайта, процесс создания интернет-сайтов разбивается на ряд определенных этапов. Даже, если вы приобретете для своего бизнеса уже готовый сайт или решите использовать шаблон, вам неизбежно придется преодолеть все нижеперечисленные этапы.
Подробнее...
|
|
Пишите статьи о своем бизнесе
25 января 2009
Один из самых лучших способов получения бесплатной рекламы – написание статей в вашей профессиональной области. Предложите свои статьи для опубликования на подходящих сайтах, в печатных изданиях. Можно предложить интересующему вас ресурсу завести рубрику, для которой вы будете регулярно предоставлять материал. Но будьте готовы к тому, что некоторые сайты будут перепечатывать вашу замечательную статью без ссылки на первоисточник, т.е. на вас. Не дать себя ущемить в своих авторских правах в интернет – пока непросто.
Подробнее...
|
|
Поддерживайте к себе интерес при помощи новостей
21 января 2009
Публикуйте новости вашей компании в соответствующих разделах новостных сайтов-агрегаторов. Достаточно просто можно наладить экспорт RSS-новостной ленты в Яндекс.Новости и в новости Рамблер. Однако, как правило размещение новостей от вашей компании на бесплатной основе, на хорошем портале возможно, если в новости нет прямой рекламы вашей продукции или услуг и если сама новость общеинтересна.
Подробнее...
|
|
Не забывайте про сладкое слово "бесплатно"
Слово "бесплатно" по-прежнему остается самым мощным раздражителем для покупателей. Продумайте, что вы можете предложить бесплатно своим клиентам и пользуйтесь этим. Размещайте свое предложение в блоках контекстной реклмы в интернет, в рубричных объявлениях, в объявлениях около подъездов, на выносных конструкциях. Только не обманывайте - ваше предложение должно в дествительности существовать и не вводить в убыток ваш бизнес. Итак, что можно предложить бесплатно... Подробнее...
|
|
Тексты ваших писем - отличные продавцы
Личные послания по-прежнему остаются эффективным маркетинговым инструментом. Обычные бумажные письма или послания электронной почты привлекут к себе внимание или нестандартным текстом, или исключительно выгодным для покупателя предложением. Воспользуйтесь приведенными ниже советами для создания писем с необычным текстом, если ваше предложение пока не может вызвать покупательского ажиотажа. Подробнее...
|
|
Подписывайте ваши письма правильно
Вы, конечно, часто пользуетесь электронной почтой. Используйте свои послания как дополнительный канал маркетинговой коммуникации. Добавьте в свою электронную подпись ссылку на свой сайт, упоминание о проходящей маркетинговой акции, приглашение подписаться на новостную рассылку. Подробнее...
|
|