На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для практиков малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только открывающих свое дело.
Подборка маркетинговых идей составлена с использованием материалов из книг, советов "старших товарищей", на основе личного опыта.
Выбирайте идею, воплощайте ее в реальность и получайте отличный результат в бизнесе.
Маркетинговые идеи и решения для индустрии красоты я размещаю на отдельном сайте.

Копилка идей для Интернет-маркетинга

Заведите на сайте страницу вопросов и ответов

24 апреля 2009

Поощряйте посетителей вашего сайта направлять вам по электронной почте вопросы, относяшиеся к вашей компании, вашим товарам или услугам. Назначьте эксперта, реального или виртуального, чтобы давать информативные и развлекательные ответы. Создайте на сайте отдельный раздел FAQ (Frequency Asked Questions). Не забывайте регулярно обновлять этот раздел и поддерживать архивы часто встречающихся вопросов и ответов.

Подробнее...
 
Создайте доверие к вашему сайту

15 апреля 2009

Взаимоотношения как в реальном мире, так и в интернет очень сильно зависят от доверия. Несмотря на то, что интернет все глубже проникает в нашу жизнь, недоверие к информации в сети и к электронному бизнесу еще испытывает достаточно большое количество пользователей. Как бороться с потенциальной подозрительностью посетителей вашего сайта и убедить их в вашей надежности?

Подробнее...
 
Особенности восприятия информации в Интернет

28 марта 2009

В какой бы отрасли ни работала компания, какой бы промышленный сектор ни обслуживала, главным остается одно – помнить об особенностях восприятия информации человека в Интернет. Посетители не читают страницы, они их просматривают. Решение о том, подходит ли товар или услуга в целом принимается  уже в первые 2-3- секунды. И на то, будет ли это решение положительным или отрицательным качество представленного на сайте текста оказывает большое влияние.

Подробнее...
 
Разделы сайта о товарах и услугах

20 марта 2009

На сайте торговой или производственной компании самые важные разделы - разделы о продуктах. Именно эти разделы объясняют пользователю, что вы производите и продаете. Как лучше структурировать и наполнить эти разделы информацией, и интересной посетителям сайта и правильной с точки зрения поисковой оптимизации?

Подробнее...
 
Пользуйтесь "тревожной кнопкой"!

15 февраля 2009

Вы интересуетесь тем, что делают ваши конкуренты, вам важно какая новая информация появляется на их сайте. Но, если конкурентов много, а времени мало, то делать ежедневный мониторинг их сайтов сложно. Воспользуйтесь сервисом http://www.google.com/alerts и вы всегда без труда будете узнавать обо всех изменениях на сайтах конкурентов и не только.

Подробнее...
 
Этапы разработки сайта для вашего бизнеса

3 февраля 2009

Вы решили создать сайт для своего бизнеса. Вне зависимости от размеров вашего дела, маленькое или побольше, и предполагаемых масштабов сайта, процесс создания интернет-сайтов разбивается на ряд определенных этапов. Даже, если вы приобретете для своего бизнеса уже готовый сайт или решите использовать шаблон, вам неизбежно придется преодолеть все нижеперечисленные этапы.

Подробнее...
 
Пишите статьи о своем бизнесе

25 января 2009

Один из самых лучших способов получения бесплатной рекламы – написание статей в вашей профессиональной области. Предложите свои статьи для опубликования на подходящих сайтах, в печатных изданиях. Можно предложить интересующему вас ресурсу завести рубрику, для которой вы будете регулярно предоставлять материал. Но будьте готовы к тому, что некоторые сайты будут перепечатывать вашу замечательную статью без ссылки на первоисточник, т.е. на вас. Не дать себя ущемить в своих авторских правах в интернет – пока непросто.

Подробнее...
 
Поддерживайте к себе интерес при помощи новостей

21 января 2009

Публикуйте новости вашей компании в соответствующих разделах новостных сайтов-агрегаторов. Достаточно просто можно наладить экспорт RSS-новостной ленты в Яндекс.Новости и в новости Рамблер. Однако, как правило размещение новостей от вашей компании на бесплатной основе, на хорошем портале возможно, если в новости нет прямой рекламы вашей продукции или услуг и если сама новость общеинтересна. 

Подробнее...
 
Не забывайте про сладкое слово "бесплатно"

Слово "бесплатно" по-прежнему остается самым мощным раздражителем для покупателей. Продумайте, что вы можете предложить бесплатно своим клиентам и пользуйтесь этим. Размещайте свое предложение в блоках контекстной реклмы в интернет, в рубричных объявлениях, в объявлениях около подъездов, на выносных конструкциях. Только не обманывайте - ваше предложение должно в дествительности существовать и не вводить в убыток ваш бизнес. Итак, что можно предложить бесплатно... Подробнее...
 
Тексты ваших писем - отличные продавцы

Личные послания по-прежнему остаются эффективным маркетинговым инструментом. Обычные бумажные письма или послания электронной почты привлекут к себе внимание или нестандартным текстом, или исключительно выгодным для покупателя предложением. Воспользуйтесь приведенными ниже советами для создания писем с необычным текстом, если ваше предложение пока не может вызвать покупательского ажиотажа. Подробнее...
 
Подписывайте ваши письма правильно

Вы, конечно, часто пользуетесь электронной почтой. Используйте свои послания как дополнительный канал маркетинговой коммуникации. Добавьте в свою электронную подпись ссылку на свой сайт, упоминание о проходящей маркетинговой акции, приглашение подписаться на новостную рассылку. Подробнее...
 

Идеи 16 - 26 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все