На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для практиков малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только открывающих свое дело.
Подборка маркетинговых идей составлена с использованием материалов из книг, советов "старших товарищей", на основе личного опыта.
Выбирайте идею, воплощайте ее в реальность и получайте отличный результат в бизнесе.
Маркетинговые идеи и решения для индустрии красоты я размещаю на отдельном сайте.

Копилка идей для Рекламы

Продавать старый товар по-новому

12 марта 2009

Если товар, который еще есть у вас на складе или по-прежнему сходит с вашей производственной линии, перестал быть "модным", попробуйте обыграть этот факт. Рекламируйте его как классическую модель для тех, кто слишком ценит себя, чтобы бегать за модой. А классика, как известно, не стареет.

Подробнее...
 
Реклама в нужное время и в нужном месте

10 марта 2009

У малого бизнеса, магазинов или провайдеров услуг, нет возможности рекламироваться так, как это делают крупные компании. Рекламный бюджет, как правило, невелик и важно поточнее определить места скопления своих потенциальных клиентов, чтобы действовать наверняка. Попробуйте представить, какие действия и события могут привести покупателей к вам - в ваш магазин или офис. Окажитесь в нужное время в нужном месте и вероятность приобретения нового клиента существенно возрастет.

Подробнее...
 
Идеи для промышленной рекламы

5 марта 2009

Промышленная реклама сложнее рекламы потребительских товаров, так как требует основательных доводов. Эмоциональная аргументация в промышленной рекламе не работет. Используйте конкретные примеры для рекламы своего продукта, приводите свидетельства пользователей.

Подробнее...
 
Рекомендации к наружной рекламе

28 февраля 2009

Если вы решили заказать дизайн для щита наружной рекламы, проверьте, отвечает ли предложенный вам рекламный макет нижеприведенным рекомендациям. Если вы уже используете наружную рекламу для продвижения продукции и услуг своего бизнеса, проверьте рекламные макеты, вполне вероятно вы захотите что-либо изменить в них.

Подробнее...
 
Не забывайте про сладкое слово "бесплатно"

Слово "бесплатно" по-прежнему остается самым мощным раздражителем для покупателей. Продумайте, что вы можете предложить бесплатно своим клиентам и пользуйтесь этим. Размещайте свое предложение в блоках контекстной реклмы в интернет, в рубричных объявлениях, в объявлениях около подъездов, на выносных конструкциях. Только не обманывайте - ваше предложение должно в дествительности существовать и не вводить в убыток ваш бизнес. Итак, что можно предложить бесплатно... Подробнее...
 
Тексты ваших писем - отличные продавцы

Личные послания по-прежнему остаются эффективным маркетинговым инструментом. Обычные бумажные письма или послания электронной почты привлекут к себе внимание или нестандартным текстом, или исключительно выгодным для покупателя предложением. Воспользуйтесь приведенными ниже советами для создания писем с необычным текстом, если ваше предложение пока не может вызвать покупательского ажиотажа. Подробнее...
 
Кодируйте ваши рекламные кампании

Если вы не хотите распылять свой рекламный бюджет, а размещать рекламу только в экономически выгодных для вас местах, без отслеживания эффективности объявлений вам не обойтись. Кодируйте любое свое рекламное сообщение. Это самый надежный способ определения лучших рекламных плащадок.

Подробнее...
 
Держитесь цвета и формы

Не стоит недооценивать важность оформления своих рекламно-информационных материалов. Обратите внимание на свои визитные карточки, информационные брошюры, вывеску и рекламные материалы. Все ли рекламные материалы выдержаны в одной цветовой гамме, выполнены соответствующим шрифтом и в целом передают ваш фирменный стиль. Если нет, исправьте как можно скорее текущее положение дел.

Подробнее...
 
Предложите покупателю разницу

Проанализируйте торговое предложение своего дела и найдите в нем что-то принципиально новое для покупателя. В идеальном варианте для вашего бизнеса должна получиться простая и эффектная фраза: "Первая служба компьютеров, выезжающая к вам на дом" или "Первое пиво без калорий". Вполне возможно, что в вашем бизнесе использовать этот метод будет не так просто: большинство товаров и услуг не являются столь революционными, возможно и ваш бизнес. Однако, не стоит отчаиваться, у вас есть еще другие способы... Подробнее...
 

Идеи 16 - 24 из 24
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все