Как правильно продавать по телефону
21 мая 2009
Продавать по телефону намного сложнее, чем склонять клиента к покупке, имея прямой контакт с ним. Продавец-профессионал легко замечает, распознает и располагает клиента к себе при помощи жестов, мимики и интонации голоса. Но вот с телефоном сложнее - все, что есть у менеджера это интонация и, конечно навыки продаж по телефону, врожденные или приобретенные. Научиться продавать по телефону или усовершенствовать свое мастерство помогут следующие приемы.
Подробнее...
|
|
Используйте одобрение третьих лиц
3 мая 2009
Покупатели вашего магазина, клиенты вашей компании и посетители сайта станут охотнее вас рассматривать с положительной стороны и будут готовы к сотрудничеству, если вы им покажете, что прочие люди ощущают то же самое. Добавьте в свои рекламные коммуникации элемент одобрения со стороны третьих лиц.
Подробнее...
|
|
Где еще нет рекламы вашей компании?
30 апреля 2009
Рекламу надо размещать там, где ее увидит большая часть вашей целевой аудитории. Сконцентрируйте свои усилия на тех рекламных средствах, которые позволят вам охваватить максимальное количество людей именно в вашем сегменте рынка. Выбор рекламных носителей огромен. Убедитесь, что вы ничего не упустили из вида, прочитав нижеследующий список.
Подробнее...
|
|
Заведите на сайте страницу вопросов и ответов
24 апреля 2009
Поощряйте посетителей вашего сайта направлять вам по электронной почте вопросы, относяшиеся к вашей компании, вашим товарам или услугам. Назначьте эксперта, реального или виртуального, чтобы давать информативные и развлекательные ответы. Создайте на сайте отдельный раздел FAQ (Frequency Asked Questions). Не забывайте регулярно обновлять этот раздел и поддерживать архивы часто встречающихся вопросов и ответов.
Подробнее...
|
|
Вкладывайте в ваши письма форму для заказа
10 апреля 2009
Если для своей рекламы вы используете прямую почтовую рассылку, облегчите для ваших потенциальных клиентов возможность заказа. Вложите в письмо отдельный лист - форму для заказа. Она должна быть так же хорошо оформлена, как и само письмо-предложение о продаже.
Подробнее...
|
|
Как противостоять сезонному спаду продаж
3 апреля 2009
Снижение покупательской активности в отдельные периоды года знакомо каждой компании. Если в течение последних трех лет спады и подъемы продаж в определенные даты регулярно повторяются, то можно уже говорить и наличии фактора сезонности продаж. Считается, что колебания в пределах 10–20% от среднестатистического месячного объема продаж не нанесут большого ущерба компании, а изменения объемов сбыта более, чем на 30% уже требуют принятия соответствующих мер. Как можно сгладить сезонные спады продаж?
Подробнее...
|
|
Вы готовы к жалобам от клиентов?
25 марта 2009
Основой для успешной работы с жалобами клиентов является структурированный и эффективный прием обращений клиентов. Проверьте готовность к работе с жалобами в вашей компании или магазине, ответив на приведенные вопросы.
Подробнее...
|
|
Продавать старый товар по-новому
12 марта 2009
Если товар, который еще есть у вас на складе или по-прежнему сходит с вашей производственной линии, перестал быть "модным", попробуйте обыграть этот факт. Рекламируйте его как классическую модель для тех, кто слишком ценит себя, чтобы бегать за модой. А классика, как известно, не стареет.
Подробнее...
|
|
Реклама в нужное время и в нужном месте
10 марта 2009
У малого бизнеса, магазинов или провайдеров услуг, нет возможности рекламироваться так, как это делают крупные компании. Рекламный бюджет, как правило, невелик и важно поточнее определить места скопления своих потенциальных клиентов, чтобы действовать наверняка. Попробуйте представить, какие действия и события могут привести покупателей к вам - в ваш магазин или офис. Окажитесь в нужное время в нужном месте и вероятность приобретения нового клиента существенно возрастет.
Подробнее...
|
|
Рекомендации к наружной рекламе
28 февраля 2009
Если вы решили заказать дизайн для щита наружной рекламы, проверьте, отвечает ли предложенный вам рекламный макет нижеприведенным рекомендациям. Если вы уже используете наружную рекламу для продвижения продукции и услуг своего бизнеса, проверьте рекламные макеты, вполне вероятно вы захотите что-либо изменить в них.
Подробнее...
|
|
Классифицируйте жалобы ваших клиентов, чтобы не утонуть
23 февраля 2009
Ваши клиенты часто присылают жалобы. С одной стороны это плохо, так как, похоже, ваш продукт или услуга, или работа ваших сотрудников недостаточно качественны. Но с другой стороны - это хорошо, так как показывает, что ваш коммуникационный канал с клиентами работает отлично и обратная связь постоянно поддерживается. Кроме того, известно, что лучший подарок для компании - это жалоба клиента, ведь именно жалоба часто часто позволяет определить болевую точку и исправить ситуацию, пока она не вышла из-под контроля. Но, чтобы не утонуть в потоке жалоб, необходимо их четко классифицировать и иногда эти простые действия способны существенно прояснить ситуацию.
Подробнее...
|
|
Укрепляйте отношения со своими торговыми партнерами
10 февраля 2009
В своем бизнесе вы связаны не только с конечными потребителями, но и с посредниками. Вы хотите стимулировать заказы на большие партии, на прибыльные для вас товары, укрепить отношения со своими торговыми партнерами, поощрить лучших их них. Как это можно сделать, какие скидки и поощрения можно предложить?
Подробнее...
|
|
Используйте для своей рекламы чужих соседей
5 февраля 2009
Вы обслуживаете ваших клиентов на дому? Попав в подъезд, используйте выпавший вам замечательный шанс и оставьте о себе рекламу. Вы прорвались через кодовые звонки и консъержей, так сообщите о себе всем соседям вашего клиента. Можно заказать в типографии картонные рекламные объявления, прикрепляемые к дверной ручке и на них поместить информацию о ваших услугах и о том, что кто-то из соседей уже выбрал вас, конечно не называя имени вашего заказчика.
Подробнее...
|
|
Скидки, скидки, скидки!
30 января 2009
Одна из самых эффективных мер, стимулирующих покупателя, особеннно в розничной торговле. Установление скидок, как правило, обеспечивает увеличение продаж в натуральном объеме, но к сожалению не в денежном эквиваленте. Есть мнение, что скидка - проявление слабости продавца и свидетельство его неуверенности в своем предложении. Вы, конечно, можете придерживаться политики "единой цены", если это возможно с вашей покупательской аудиторией. Но покупатели особенно в среднем и низком ценовых сегментах уже разборчивы и избалованы и без скидок в рознице часто не обойтись.
Подробнее...
|
|
Создайте и поддерживайте "книгу клиентов"
27 января 2009
"Книга клиентов", в которую записываются все покупки каждого клиента, дни рождения, годовщины и другая информация, может быть очень полезна при общении с покупателями в розничных магазинах и способна увеличить ваши продажи. При надлежащем использовании этой книги можно эффективно увеличивать частоту покупок уже существующих клиентов.
Подробнее...
|
|