Гарантия от потерь - конкурентное преимущество
23 июня 2009
Иногда товары и услуги эффективнее позиционировать как защищающие от потерь, а не как обеспечивающие дополнительную выгоду. Потенциальные покупатели, получающие сообщение, ориентированное на предотвращение негативных последствий, проявляют большое внимание к нему и почти всегда готовы следовать рекомендации, будь то профилактическое средство от серьезных заболеваний или смазка для машин и механизмов, предотвращающая коррозию.
Подробнее...
|
|
POS-материалы - ускорители продаж
17 июня 2009
POS-материалы - отдельный рекламный инструмент, расположенный прямо в месте продажи и побуждающий покупателя совершить покупку. POS-материалы - целая область рекламной деятельности, где задействовано множество рекламных производств. Проверьте, не упустили ли вы из виду какие-либо типы материалов Point-of-Sales, способные увеличить продажи ваших товаров.
Подробнее...
|
|
Как выбрать выставку для участия
10 июня 2009
Ежегодно проводится огромное количество выставок различных направленностей. Как выбрать выставку, участие в которой принесет прибыль именно вашей компании и с лихвой окупит все вложения. Следуйте предлагаемому алгоритму выбора выставки для участия, если вы пока не выработали свой.
Подробнее...
|
|
|
Возможные конкурентные преимущества товаров, не имеющих для покупателя значимости
29 мая 2009
Можно ли обратить внимание покупателя именно на ваш товар, если он не имеет для него большой значимости? Мелкие бытовые товары, сахар, соль, бакалея, лампочки, гвозди, - то, о чем вспоминают только по мере необходимости. Чем меньше для потребителя важность товарной категории, тем труднее его заинтересовать в товаре, найти действенное конкурентное преимущество. Как все-таки можно дифференцировать товары совсем уж повседневного спроса, как можно отстроиться от конкурентов?
Подробнее...
|
|
Как правильно продавать по телефону
21 мая 2009
Продавать по телефону намного сложнее, чем склонять клиента к покупке, имея прямой контакт с ним. Продавец-профессионал легко замечает, распознает и располагает клиента к себе при помощи жестов, мимики и интонации голоса. Но вот с телефоном сложнее - все, что есть у менеджера это интонация и, конечно навыки продаж по телефону, врожденные или приобретенные. Научиться продавать по телефону или усовершенствовать свое мастерство помогут следующие приемы.
Подробнее...
|
|
Как повысить активность участников ваших мероприятий
15 мая 2009
Вы планируете провести мероприятие с большим числом приглашенных, но малознакомых между собой людей: конференцию, съезд, форум. Для подобных мероприятий важно не только кого и как будут слушать участники, но имеет значение и то, с кем и как долго они будут общаться в кулуарах. Ведь именно это неформальное общение часто является основой для общего впечатления о посещенном мероприятии. Есть несколько стандартных ходов для повышения активности общения участников конференций, съездов и форумов.
Подробнее...
|
|
Какую информацию собирать о ваших конкурентах
10 мая 2009
Ситуации, когда малая или средняя компания промышленного сектора является монополистом в своем сегменте рынка, встречаются не так часто. Как правило, компания работает в более или менее плотном конкурентном окружении. Игнорировать конкурентов не всегда возможно, поэтому лучше знать о них как можно больше, чтобы эффективно им противостоять. Какие данные рекомендуется собрать о ваших конкурентах?
Подробнее...
|
|
Используйте одобрение третьих лиц
3 мая 2009
Покупатели вашего магазина, клиенты вашей компании и посетители сайта станут охотнее вас рассматривать с положительной стороны и будут готовы к сотрудничеству, если вы им покажете, что прочие люди ощущают то же самое. Добавьте в свои рекламные коммуникации элемент одобрения со стороны третьих лиц.
Подробнее...
|
|
Где еще нет рекламы вашей компании?
30 апреля 2009
Рекламу надо размещать там, где ее увидит большая часть вашей целевой аудитории. Сконцентрируйте свои усилия на тех рекламных средствах, которые позволят вам охваватить максимальное количество людей именно в вашем сегменте рынка. Выбор рекламных носителей огромен. Убедитесь, что вы ничего не упустили из вида, прочитав нижеследующий список.
Подробнее...
|
|
Заведите на сайте страницу вопросов и ответов
24 апреля 2009
Поощряйте посетителей вашего сайта направлять вам по электронной почте вопросы, относяшиеся к вашей компании, вашим товарам или услугам. Назначьте эксперта, реального или виртуального, чтобы давать информативные и развлекательные ответы. Создайте на сайте отдельный раздел FAQ (Frequency Asked Questions). Не забывайте регулярно обновлять этот раздел и поддерживать архивы часто встречающихся вопросов и ответов.
Подробнее...
|
|
Как выбрать место для офиса и магазина
20 апреля 2009
Нет ничего важнее, чем место для магазина, туристического офиса, и компании сферы услуг, если их бизнес напрямую зависит от количества проходящих мимо потенциальных клиентов. Как правильно выбрать место для офиса или магазина, как оценить, какое местоположение принесет вам прибыль и выгоду в будущем?
Подробнее...
|
|
Создайте доверие к вашему сайту
15 апреля 2009
Взаимоотношения как в реальном мире, так и в интернет очень сильно зависят от доверия. Несмотря на то, что интернет все глубже проникает в нашу жизнь, недоверие к информации в сети и к электронному бизнесу еще испытывает достаточно большое количество пользователей. Как бороться с потенциальной подозрительностью посетителей вашего сайта и убедить их в вашей надежности?
Подробнее...
|
|
Вкладывайте в ваши письма форму для заказа
10 апреля 2009
Если для своей рекламы вы используете прямую почтовую рассылку, облегчите для ваших потенциальных клиентов возможность заказа. Вложите в письмо отдельный лист - форму для заказа. Она должна быть так же хорошо оформлена, как и само письмо-предложение о продаже.
Подробнее...
|
|
Как противостоять сезонному спаду продаж
3 апреля 2009
Снижение покупательской активности в отдельные периоды года знакомо каждой компании. Если в течение последних трех лет спады и подъемы продаж в определенные даты регулярно повторяются, то можно уже говорить и наличии фактора сезонности продаж. Считается, что колебания в пределах 10–20% от среднестатистического месячного объема продаж не нанесут большого ущерба компании, а изменения объемов сбыта более, чем на 30% уже требуют принятия соответствующих мер. Как можно сгладить сезонные спады продаж?
Подробнее...
|
|