Как выбрать место для офиса и магазина
20 апреля 2009
Нет ничего важнее, чем место для магазина, туристического офиса, и компании сферы услуг, если их бизнес напрямую зависит от количества проходящих мимо потенциальных клиентов. Как правильно выбрать место для офиса или магазина, как оценить, какое местоположение принесет вам прибыль и выгоду в будущем?
Подробнее...
|
|
Создайте доверие к вашему сайту
15 апреля 2009
Взаимоотношения как в реальном мире, так и в интернет очень сильно зависят от доверия. Несмотря на то, что интернет все глубже проникает в нашу жизнь, недоверие к информации в сети и к электронному бизнесу еще испытывает достаточно большое количество пользователей. Как бороться с потенциальной подозрительностью посетителей вашего сайта и убедить их в вашей надежности?
Подробнее...
|
|
Реклама финансовых услуг
17 марта 2009
Ваш бизнес – инвестиционный бизнес и финансовые услуги. Как их лучше убедить нового клиента довериться вам? Какие инструменты можно использовать при продвижении своих услуг и как лучше организовать финансовую рекламу?
Подробнее...
|
|
Реклама в нужное время и в нужном месте
10 марта 2009
У малого бизнеса, магазинов или провайдеров услуг, нет возможности рекламироваться так, как это делают крупные компании. Рекламный бюджет, как правило, невелик и важно поточнее определить места скопления своих потенциальных клиентов, чтобы действовать наверняка. Попробуйте представить, какие действия и события могут привести покупателей к вам - в ваш магазин или офис. Окажитесь в нужное время в нужном месте и вероятность приобретения нового клиента существенно возрастет.
Подробнее...
|
|
Используйте для своей рекламы чужих соседей
5 февраля 2009
Вы обслуживаете ваших клиентов на дому? Попав в подъезд, используйте выпавший вам замечательный шанс и оставьте о себе рекламу. Вы прорвались через кодовые звонки и консъержей, так сообщите о себе всем соседям вашего клиента. Можно заказать в типографии картонные рекламные объявления, прикрепляемые к дверной ручке и на них поместить информацию о ваших услугах и о том, что кто-то из соседей уже выбрал вас, конечно не называя имени вашего заказчика.
Подробнее...
|
|
Не забывайте про сладкое слово "бесплатно"
Слово "бесплатно" по-прежнему остается самым мощным раздражителем для покупателей. Продумайте, что вы можете предложить бесплатно своим клиентам и пользуйтесь этим. Размещайте свое предложение в блоках контекстной реклмы в интернет, в рубричных объявлениях, в объявлениях около подъездов, на выносных конструкциях. Только не обманывайте - ваше предложение должно в дествительности существовать и не вводить в убыток ваш бизнес. Итак, что можно предложить бесплатно... Подробнее...
|
|
Не пренебрегайте старыми проверенными способами
Стоимость уличных объявлений минимальна. Часто около подъездов можно увидеть и специально отведенные для подобного типа коммуникации места. Используйте этот незамысловатый, но эффективный рекламный инструмент. При создании объявления воспользуйтесь следующими советами...
Подробнее...
|
|
Вспомните все
В конце переговоров непременно напомните вашим собеседникам, что у них есть и другие потребности, а у вас услуги. В завершение основной части переговоров не забывайте задавать вопрос: «В чем еще мы могли бы оказать вам помощь?». Вопрос прозвучит вполне естественно, а объем заказа может в результате возрасти. Подробнее...
|
|
Не забудьте напомнить о себе
Возьмите себе за правило приносить в день минимум две благодарности своим клиентам. Составьте конкретный график регулярного напоминания о себе – электронным письмом, почтовым отправлением или телефонным звонком. Поводов для обращения к клиентам немало: Подробнее...
|
|
Доверяй, но проверяй
У вас, конечно работают самые лучшие и самые вежливые сотрудники. Но время от времени ставьте себя на место своеих клиентов.Вы давно звонили в собственный офис и слушали, как вас там встречают. Не следует ли голосам ваших сотрудников звучать по-приветливее или представляться как-то иначе. Наберите свой номер в нерабочее время, что вы слышите: голос автоответчика, сообщающий о рабочих часах вашего офиса, адресе Интернет-сайта, где прямо сейчас можно получить информацию о вас, или длинные гудки?
Подробнее...
|
|
Подписывайте ваши письма правильно
Вы, конечно, часто пользуетесь электронной почтой. Используйте свои послания как дополнительный канал маркетинговой коммуникации. Добавьте в свою электронную подпись ссылку на свой сайт, упоминание о проходящей маркетинговой акции, приглашение подписаться на новостную рассылку. Подробнее...
|
|
Отличный рекламоноситель: ваш персонал
Вы и ваш малый бизнес должны постоянно находиться в поле зрения потенциальных клиентов, чтобы в момент их готовности к действиям они вспомнили именно о вас. Ваш офисный и экспедиционный персонал имеет значительный кредит доверия в глазах потенциальных потребителей, поскольку не ассоциируется напрямую с хозяином бизнеса. Воспользуйтесь этим! Подробнее...
|
|
Заставьте клиента платить дорого и он будет счастлив
Иногда назначение высокой цены служит заявкой на эксклюзивное качество уcлуг. Вы со своим бизнесом можете действовать под лозунгом: «Вам придется раскошелиться на наши услуги, но они стоят того!». Существует контингент потребителей, которым нравится выкладывать деньги либо из соображений престижа, либо в надежде обеспечить себе высшее качество обслуживания. Своими высокими расценками вы привлечете потребителя, который не привык мелочиться, и получите возможность предложить призовой сервис...
"1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать" Р.Крэнделл
Подробнее...
|
|
"Овеществление" услуг
Если продукт вашего малого бизнеса - интеллектуальная услуга, сделайте её более осязаемой, "овеществите". Выразите её в каком-либо пусть простеньком и недорогом, но реальном товаре. Распространяйте такой товар и делайте тем самым основной интеллектуальный багаж своего дела ещё более ценным и привлекательным в глазах потенциального покупателя. Дайте покупателю "пощупать" вашу услугу, "потрогать" ваш бизнес. Подробнее...
|
|