|
QR-коды для успешного маркетинга
Использование QR-кодов может быть легко интегрировано в вашу маркетинговую практику, позволив более эффективно работать с мобильной аудиторией в реальном времени и придать вашим рекламным материалам имидж современной компании, идущей в ногу со временем. QR-коды пока еще не так широко распространены в рекламных коммуникациях и могут эффективно притягивать уже «замылившийся» взгляд измученного рекламой покупателя и на B2B и на B2C рынках.
Подробнее...
|
|
Правильное оформление картинок на вашем интернет-сайте
Посетители Интернет не читают информацию, они ее фотографируют, проглядывают, за 2-3 секунды делают вывод оставаться ли на вашей странице и бегут дольше. Помогите им быстрее принять решение и оставить у себя только тех посетителей, которые вам, как владельцу сайта действительно нужны, для кого собственно и был создан ваш сайт. А остальные пусть себе бегут дальше. Как должны быть правильно оформлены изображения на вашем сайте?
Подробнее...
|
|
Воздействуем на посетителя сайта
10 августа 2010
Хоть как-то наполнить информацией сайт может каждый, но не каждый может сделать так, чтобы информация заинтересовала читателя, чтобы ваше сообщение не только прочитали, а сделали бы именно то, для чего вы его писали, для чего и был создан сайт – купили, скачали, позвонили, заказали. Как мы можем усилить воздействие на посетителя сайта? Еще несколько советов...
Подробнее...
|
|
Оформляем свои сообщения в Интернет правильно
11 июля 2010 Если ваша работа связана с продажами, маркетингом или рекламой, вы не можете позволить себе игнорировать Интернет. В современном мире уже никто себе этого позволить не может. Рано или поздно, но вам придется принять участие в подготовке материалов для сайта вашей компании или вашего собственного сайта, придется хоть что-то написать для размещения в Интернет. Несколько правил по оформлению коммуникационных сообщений для Интернет – статей, новостных заметок, описаний товаров и услуг. Подробнее...
|
|
Внимание! Вас снимают...
07 июня 2010 Фотограф может сделать снимок, который впоследствии будет отмечен наградой, но который с точки зрения паблик рилейшнз окажется бесполезным. PR-практик должен знать, какие типы фотографий он хочет получить, и уметь объяснить свои требования фотографу. Возможно, полезно кратко описать фотографу общую желаемую композицию или самому присутствовать при съемках, чтобы на месте внести некоторые коррективы. Подробнее...
|
|
Придумывайте праздники, если их не хватает
5 мая 2010
Многие рассылают поздравительные открытки своим клиентам – но никто уже не обращает внимания на поток поздравлений с Новым годом. А вы попробуйте прислать забавную картинку или прислать с необычным праздником.
Подробнее...
|
|
Не отказывайтесь от партнерских ссылок
5 марта 2010
У вас есть сайт, у соседа есть сайт, у друга соседа есть сайт, у партнера по бизнесу, у одноклассника тоже есть сайты. Не упускайте возможность получить дополнительный трафик на свой ресурс. Рассмотрите возможность простановки партнерских ссылок. Для бизнес-сайтов договоренности о размещении ссылок со своего ресурса на мероприятия отрасли, на тематические порталы могут дать неплохие преференции. Только надо подходить к этому вопросу внимательно и аккуратно - продумать, где разместить ссылку, чтобы не мешало вашему непосредственному бизнесу и достижению лично вашей цели и, чтобы ваш Page Rank не утекал.
Подробнее...
|
|
Определяем эффективность e-mail маркетинга
10 февраля 2010
Вы для своих коммуникаций с клиентами используете такой инструмент как e-mail рассылки. Вы периодически отправляете новости о своей компании, о проходящих акциях, информацию о новых продуктах, услугах, событиях в отрасли и т.п. Не забывайте только оценивать эффективность ваших действий. Это можно делать, используя следующие параметры эффективности…
Подробнее...
|
|
Почему ваша реклама перестала работать?
15 января 2010
Вы по-прежнему даете объявления в печатных изданиях, используете контекстную рекламу, раздаете листовки прохожим на улице, но почему-то, ваши рекламные действия не приводят к значительному росту числа новых клиентов, эффект от них не очень заметен. В чем может быть дело?
Подробнее...
|
|
Придумываем конкурентное преимущество
2 декабря 2009
Почему именно вас должны выбрать для оказания услуги, почему именно ваш товар должны купить, чем вы отличаетесь от конкурентов и что ценного и особого принесет клиентам сотрудничество именно с вами? Вы не знаете? А как же тогда вы продаете, как коммуницируете с потребителями, если у вас нет четко обозначенного конкурентного преимущества? Ну, если его действительно нет, надо его придумать…
Подробнее...
|
|
Не скрывайте свои спецпредложения!
20 ноября 2009
Если вы время от времени или даже постоянно делаете какие-либо специальные предложения на ряд своих товаров или услуг, не забывайте информировать об этих акциях как можно больше своих клиентов. Даже, если вы работаете в секторе B2B у вас наверняка есть продукция, предлагаемая на особых условиях, в специальной комплектации, по особым ценам. Держите своих клиентов в курсе ваших спецпредложений, для этого есть множество способов.
Подробнее...
|
|
Пишите приветственные письма!
29 октября 2009
Приветственные письма – отличный инструмент маркетинга. Вы рассылаете приветственные письма тем, кто первый раз воспользовался вашей услугой или приобрел ваш товар, тем кто подписался на ваши новости? Не теряйте возможность, которая дается только раз – оказать первое внимание новому покупателю или подписчику.
Подробнее...
|
|
Психологическая упаковка услуг
2 октября 2009
Если ваш товар можно поместить во что-то, завернуть, куда-то вложить - в коробку, ящик - это отлично, ведь вы сможете использовать упаковку для увеличения потребительской ценности вашего товара. Кроме того, вы можете просто продавать ее помимо основного товара. Но если ваш товар - нематериален, как его можно представить на рынке более эффектно, привлечь покупателя чем-то еще, кроме самой услуги? Можно использовать "психологическую упаковку"...
Подробнее...
|
|
Посещайте сайты конкурентов правильно
21 сентября 2009
Давно ли вы посещали веб-сайты ваших конкурентов? Сколько времени вы провели на них? Совсем немного? Вернитесь на эти сайты и задержитесь подольше, используя нижеприведенные подсказки, что на них надо искать, на что смотреть, на что можно обратить внимание в процессе бенчмаркинга конкурентоспособности вашего сайта.
Подробнее...
|
|