|
QR-коды для успешного маркетинга
Использование QR-кодов может быть легко интегрировано в вашу маркетинговую практику, позволив более эффективно работать с мобильной аудиторией в реальном времени и придать вашим рекламным материалам имидж современной компании, идущей в ногу со временем. QR-коды пока еще не так широко распространены в рекламных коммуникациях и могут эффективно притягивать уже «замылившийся» взгляд измученного рекламой покупателя и на B2B и на B2C рынках.
Подробнее...
|
|
Маркетологам в высоких технологиях надо уметь лазить по горам
Многие из современных маркетологов работают на рынке высоких технологий – на новом и динамичном рынке. Наши рискованные начинания часто загадочным образом сбиваются на нем с курса, что в конечном итоге приводит к неожиданным и обескураживающим скачкам доходов от продаж и рано или поздно заставляет предпринимать экстренные меры наших работодателей. Иногда эти меры помогают, и в результате все аплодируют успеху хайтек-маркетинга, а иногда нет и маркетологи первыми «идут в расход» Подробнее...
|
|
Выбираем выставку для участия...
Участие в выставках у многих компаний отнимает ощутимую часть бюджета и значительные финансовые ресурсы. Но иногда экспонентам в выставочных залах можно встретить только таких же скучающих экспонентов, но никак не толпы посетителей-потенциальных клиентов. Как правильно выбрать выставку и не потерять на ней деньги?
Подробнее...
|
|
Внимание! Вас снимают...
07 июня 2010 Фотограф может сделать снимок, который впоследствии будет отмечен наградой, но который с точки зрения паблик рилейшнз окажется бесполезным. PR-практик должен знать, какие типы фотографий он хочет получить, и уметь объяснить свои требования фотографу. Возможно, полезно кратко описать фотографу общую желаемую композицию или самому присутствовать при съемках, чтобы на месте внести некоторые коррективы. Подробнее...
|
|
Почему ваша реклама перестала работать?
15 января 2010
Вы по-прежнему даете объявления в печатных изданиях, используете контекстную рекламу, раздаете листовки прохожим на улице, но почему-то, ваши рекламные действия не приводят к значительному росту числа новых клиентов, эффект от них не очень заметен. В чем может быть дело?
Подробнее...
|
|
Не скрывайте свои спецпредложения!
20 ноября 2009
Если вы время от времени или даже постоянно делаете какие-либо специальные предложения на ряд своих товаров или услуг, не забывайте информировать об этих акциях как можно больше своих клиентов. Даже, если вы работаете в секторе B2B у вас наверняка есть продукция, предлагаемая на особых условиях, в специальной комплектации, по особым ценам. Держите своих клиентов в курсе ваших спецпредложений, для этого есть множество способов.
Подробнее...
|
|
Продавайте цвет или цвет будет вам продавать!
10 сентября 2009
Вы сегментируете ваше торговое предложение по цели приобретения, по функционалу, по цене, по месту и времени, по мотивам покупки и еще по многим различным факторам, которые, как вы надеетесь, учитывает покупатель. Теперь попробуйте дифференцировать ваш товар по цвету – вполне возможно, что ваш покупатель именно сейчас ищет цвет. Цветовые предпочтения могут быть причиной покупки определенного товара в 85% случаях.
Подробнее...
|
|
Срок жизни рекламы
30 июня 2009
При размещении рекламы не забывайте, что каждый рекламный контакт имеет свой "срок жизни", в течение которого среднестатистический представитель охваченной аудитории не успевает забыть информацию, полученную в ходе контакта. Только тогда, когда последующий рекламный контакт приходится на жизнь предыдущего, происходит накопление рекламных контактов, столь необходимых для получения коммуникативного эффекта. Каков же срок жизни рекламы и рекламных контактов?
Подробнее...
|
|
Гарантия от потерь - конкурентное преимущество
23 июня 2009
Иногда товары и услуги эффективнее позиционировать как защищающие от потерь, а не как обеспечивающие дополнительную выгоду. Потенциальные покупатели, получающие сообщение, ориентированное на предотвращение негативных последствий, проявляют большое внимание к нему и почти всегда готовы следовать рекомендации, будь то профилактическое средство от серьезных заболеваний или смазка для машин и механизмов, предотвращающая коррозию.
Подробнее...
|
|
POS-материалы - ускорители продаж
17 июня 2009
POS-материалы - отдельный рекламный инструмент, расположенный прямо в месте продажи и побуждающий покупателя совершить покупку. POS-материалы - целая область рекламной деятельности, где задействовано множество рекламных производств. Проверьте, не упустили ли вы из виду какие-либо типы материалов Point-of-Sales, способные увеличить продажи ваших товаров.
Подробнее...
|
|
Как выбрать выставку для участия
10 июня 2009
Ежегодно проводится огромное количество выставок различных направленностей. Как выбрать выставку, участие в которой принесет прибыль именно вашей компании и с лихвой окупит все вложения. Следуйте предлагаемому алгоритму выбора выставки для участия, если вы пока не выработали свой.
Подробнее...
|
|
Используйте одобрение третьих лиц
3 мая 2009
Покупатели вашего магазина, клиенты вашей компании и посетители сайта станут охотнее вас рассматривать с положительной стороны и будут готовы к сотрудничеству, если вы им покажете, что прочие люди ощущают то же самое. Добавьте в свои рекламные коммуникации элемент одобрения со стороны третьих лиц.
Подробнее...
|
|
Где еще нет рекламы вашей компании?
30 апреля 2009
Рекламу надо размещать там, где ее увидит большая часть вашей целевой аудитории. Сконцентрируйте свои усилия на тех рекламных средствах, которые позволят вам охваватить максимальное количество людей именно в вашем сегменте рынка. Выбор рекламных носителей огромен. Убедитесь, что вы ничего не упустили из вида, прочитав нижеследующий список.
Подробнее...
|
|
Реклама финансовых услуг
17 марта 2009
Ваш бизнес – инвестиционный бизнес и финансовые услуги. Как их лучше убедить нового клиента довериться вам? Какие инструменты можно использовать при продвижении своих услуг и как лучше организовать финансовую рекламу?
Подробнее...
|
|