Пишите приветственные письма!
Приветственные письма – отличный инструмент маркетинга. Вы рассылаете приветственные письма тем, кто первый раз воспользовался вашей услугой или приобрел ваш товар, тем кто подписался на ваши новости? Не теряйте возможность, которая дается только раз – оказать первое внимание новому покупателю или подписчику.
Что вы теряете не отправляя приветственные письма?
Не отправляя приветственные письма вы теряете драгоценную возможность придать дополнительную ценность вашему предложению, выказав внимание к покупателю или подписчику. Вы теряете шанс с минимальными затратами приобрести лояльного покупателя или преданного читателя.
Как вы можете ошибаться при отправке приветственных писем?
Вы их отправляете слишком поздно. Письмо по электронной почте должно быть отправлено в течение десяти минут после совершение on-line покупки или подписки на рассылку. Письма, отправленные позже 24 часов уже не имеют должного эффекта.
Вы ничего не обещаете в своих письмах: не рассказываете о возможностях, которые покупатель приобретет, обслуживаясь постоянно у вас, не рассказываете о том, что сможет узнать читатель вашей рассылки, вы не заманиваете покупателя, не обещаете ему вкусной конфеты к завтрашнему чаю.
Вы не призываете ни к какому действию. Поместите в письмо ссылку на специальное предложение, на архив выпусков рассылки, хотя бы на главную страницу вашего сайта. Постарайтесь подтолкнуть получателя письма к повторной покупке, придать ему уверенности, что он сделал правильно, подписавшись на вашу рассылку, купив ваш товар, воспользовавшись вашей услугой.
Вернуться назад