На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только начинающих свое дело.

Вы сможете воспользоваться списком полезных для реализации маркетинговых идей книг и интернет-ресурсов, а так же задать на сайте любой интересующий вас вопрос из области маркетинга. Я, Можарова Алла, постараюсь ответить вам в кратчайшие сроки.

Пополнение списков e-mail рассылок



Вы пишете отличные продающие письма, выпускаете интересный информационный бюллетень, создаете привлекательные торговые предложения и новостные заметки. Но как об этом могут узнать ваши клиенты, если они забывают или не хотят регулярно посещать ваш сайт? Отличный способ – e-mail рассылки. Но для того, чтобы что-то отправить, нужно иметь список подписчиков – лиц, заинтересованных или, по крайне мере не возражающих регулярно получать известия от вашей компании. Проще всего воспользоваться данными посетителей вашего сайта. Как можно пополнить вашу базу данных подписчиков на e-mail рассылки, как получить новые электронные адреса, а заодно и подтолкнуть посетителей сайта к покупкам?

Не касаясь вопроса привлечения посетителей на ваш сайт, попробуем рассмотреть один из вариантов конвертации ваших посетителей в подписчиков ваших рассылок – e-mail конкурс.

Выберите в качестве приза один из самых привлекательных для ваших покупателей продуктов. Велика вероятность, что те, кто изъявит желание поучаствовать в конкурсе входит в вашу целевую аудиторию и им действительно требуется ваш товар. Проследите, чтобы призов было в достатке и чтобы вы смогли выполнить все взятые на себя обязательства.

Создайте на своем сайте страницу, посвященную конкурсу. Объявите, что для участия в конкурсе необходимо оставить только свое имя и e-mail, а так же то, что посетитель будет определяться случайным образом регулярно: каждое 15-е число текущего месяца или каждый вторник и т.п.. Не забудьте поместить на страницу красивое и завлекательное описание приза, список победителей и гарантии того, что не будете делиться ни с кем полученной информацией и использовать ее в других целях.

Разместите информацию о конкурсе на партнерских сайтах, известите своих клиентов (возможно, они передадут информацию друзьям), используйте все известные и доступные вам on-line рекламные возможности. В означенный день разошлите всем участникам уведомления о победителе, выбранном случайным образом, благодарность за участие в конкурсе, ссылку на страницу с текущим интересным коммерческим предложением, купон на скидку, предложение подписаться на ваши рассылки. И ждите откликов. Вы можете получить не только новых подписчиков, но и покупателей.



Вернуться назад