Не скрывайте свои спецпредложения!
Если вы время от времени или даже постоянно делаете какие-либо специальные предложения на ряд своих товаров или услуг, не забывайте информировать об этих акциях как можно больше своих клиентов. Даже, если вы работаете в секторе B2B у вас наверняка есть продукция, предлагаемая на особых условиях, в специальной комплектации, по особым ценам. Держите своих клиентов в курсе ваших спецпредложений, для этого есть множество способов.
Пользуйтесь нижеприведенными советами, не забывая правильно оформить свои специальные предложения: указать ограниченный срок действия с обозначением года, и помните, что привлекает внимание скидка не менее, чем в 30%.
1. Держите спецпредложения в особом месте
2. Для спецпредложений можно создать раздел на сайте.
3. Для специальных предложений можно отвести особую витрину или место на витрине в торговом зале.
4. Для специальных предложений в офисе торговой компании можно сделать отдельный стенд или купить черную доску и на ней мелом указывать, на какой товар и какое специальное предложение действует.
5. Для товаров, на которые действует специальное предложение в торговом зале, можно изменить цвет ценников или установить воблеры.
6. Можно выпустить каталоги и плакаты со специальными предложениями.
7. Поместить в конце электронных писем ваших менеджеров или в конце информационно-рекламных e-mail посланий ссылки на раздел сайта со специальными предложениями или сами предложения.
8. Вывесить баннеры на вашем сайте.
9. Выдавать листовку с описанием специальных предложений или напоминанием о том, что они у вас вообще существуют вместе с вашим товаром.
10. Напечатать почтовые карточки и разослать своим клиентам.
11. Разместить информацию о спецпредложениях на корзины для покупок.
12. В прикассовой зоне разместить табличку с напоминанием спрашивать о спецпредложениях.
Вернуться назад