На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только начинающих свое дело.

Вы сможете воспользоваться списком полезных для реализации маркетинговых идей книг и интернет-ресурсов, а так же задать на сайте любой интересующий вас вопрос из области маркетинга. Я, Можарова Алла, постараюсь ответить вам в кратчайшие сроки.

Выбираем выставку для участия...



Участие в выставках у многих компаний отнимает ощутимую часть бюджета и значительные финансовые ресурсы. Но иногда экспонентам в выставочных залах можно встретить только таких же скучающих экспонентов, но никак не толпы посетителей-потенциальных клиентов. Как правильно выбрать выставку и не потерять на ней деньги?


При выборе выставки для своего участия задумайтесь над вопросами, которые не всегда принимаются во внимание. Возможно, ответы на них помогут вам сделать правильный выбор – принимать ли участие в конкретной выставке или нет ?


1. Если экспоненты в основном ваши конкуренты – т.е. это выставка вашей отрасли, имеет ли смысл вообще в ней участвовать, особенно, если бюджет на маркетинг ограничен? Ваш стенд будут расположен бок о бок с конкурентами и у посетителей будет отличная возможность сравнить всех практически сразу и «лоб в лоб». Если вы не ставите цель поддержать свой имидж в отрасли, возможно, стоит и пропустить эту выставку?


2. Если экспоненты в основном ваши потребители – т.е. это выставка той отрасли, которую вы обслуживаете. Имеет смысл рассмотреть возможность участия в такой выставке. Мало того, что посетители будут в основном из отрасли вашего обслуживания, так и еще с соседями можно будет наладить деловые связи. Производите упаковку? Встаньте рядом с производителями продуктов и прочих ТНП. Продаете смазочные материалы? Пропустите классическую выставку химической отрасли, идите к эксплуатантам машин и механизмов. ?


3. Как характеризуют уже прошедшую выставку бывшие участники? С какими проблемами они столкнулись? Не ленитесь, возьмите каталог участников уже прошедших выставок, позвоните в отдел рекламы и поговорите «по душам» - были ли посетители, была ли это целевая публика.?


4. Увеличивается или уменьшается год от года общая площадь выставки и как это объясняют организаторы? ?


5. В удобное ли время проводится выставка? Не проводится ли более крупная и аналогичная выставка неподалеку? Не совпадает ли время проведения выставки с какими-то праздниками??


6. Проводится ли заметная рекламная кампания организаторами? ?


А самый главный вопрос - возможно ли достижение поставленных перед планируемой выставкой целей другими средствами? Может не дороже, но эффективнее обновить сайт, начать контекстную рекламную кампанию в Интернет, напечатать листовки и просто раздать их посетителям мероприятий, где могут встретиться ваши потенциальные клиенты.



Вернуться назад