На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только начинающих свое дело.

Вы сможете воспользоваться списком полезных для реализации маркетинговых идей книг и интернет-ресурсов, а так же задать на сайте любой интересующий вас вопрос из области маркетинга. Я, Можарова Алла, постараюсь ответить вам в кратчайшие сроки.

Как правильно нагружать своих посетителей pdf-файлами



Не жалейте своего времени, щедро выкладывайте на свой сайт официальные документы в формате pdf. Во-первых есть отрасли и сферы деятельности, в которых наличие полных инструкций и нормативов на сайте является почти отраслевым стандартом и напрямую способствует формированию для компании имиджа «эксперта», что особенно значимо для B2B рынков. Во-вторых, pdf-файлы индексируются поисковиками, являются отличным инструментом наращивания ссылочной массы, а значит, способствуют улучшению позиций вашего сайта в результатах органической выдачи. Выкладывать pdf-документьы надо правильно и красиво.


1. Ваши pdf -файлы должны иметь обложку, не поленитесь и создайте ее. Многие предпочитают сначала распечатать файл, а потом уже изучать его содержимое. Согласитесь, стопка бумаг на вашем столе, снабженная только заголовком, привлечет меньше внимания, чем та же стопка, только снабженная «говорящей» обложкой. Совсем другой уровень подачи материала!


2.Не забывайте снабжть pdf-файл легко находимой вашей контактной информацией: адресом, телефоном, электронной почтой.


3. Обязательно около названия файла поместите данные о формате, в котором представлена инеформация (doc, pdf, xls) и «вес» файла. Дайте пользователю самому сделать выбор скачивать ли файл сейчас, когда он знает, что использует медленное содинение, рискуя «зависнуть», либо отложить загрузку «на потом».


4. Очень хорошо по отношению к пользователю снабжать файл несколькими предложениями, в которых вы кратко расскажете, что именно пользователь найдет в загружаемом файле и чем файл ему может быть полезен. Дайте возможность пользователю поделиться информацией с другом или коллегой по работе, переправив ссылку на файл.


5. Убедитесь, что содержимое вашего pdf-файла текст, а не изображение. Заполните все свойства и параметры pdf-файла - заголовок, мета-данные (автор, тема, ключевые фразы).


6. Чтобы отображался в сниппете «хороший текст», вам необходимо ближе к началу чтения pdf-документа поисковыми роботами написать оптимизированный текст. Тогда при релевантном запросе этот текст будет отображаться в качестве описания ссылки.


7. Определите порядок чтения pdf-файла поисковыми роботами, пользуясь возможностями самого Adobe Acrobat, от этого во многом зависит, какое описание ссылки выведет поисковая система в результатах поисковой выдачи. Лучше всего, если есть возможность в начале самого pdf-документа написать оптимизированный текст и надеяться, что именно он и будет выбран сниппетом.


8. Озабатьтесь вопросом, как ваша система аналитики может учитывать, сколько и каких документов было открыто и скачано. В Google Analytics это можно сделать через отслеживание событий.



Дополнительные материалы по работе с интернет-сайтом:


Правильное оформление картинок на вашем интернет-сайте

Как правильно работать с форумами



Вернуться назад