QR-коды для успешного маркетинга
Использование QR-кодов может быть легко интегрировано в вашу маркетинговую практику, позволив более эффективно работать с мобильной аудиторией в реальном времени и придать вашим рекламным материалам имидж современной компании, идущей в ногу со временем. QR-коды пока еще не так широко распространены в рекламных коммуникациях и могут эффективно притягивать уже «замылившийся» взгляд измученного рекламой покупателя и на B2B и на B2C рынках. белых полос, представляющую информацию в виде, удобном для считывающих устройств.
QR-код – просто двухмерный штрих-код, разработанный японцами в 1994 году. Максимальное количество символов, которые помещаются в один QR-код – 7089 цифровых символов и 4296 цифро-буквенной последовательности. Код легко распознается сканирующим оборудованием, особенно фотокамерой мобильного телефона, что делает его очень удобным, как для его пользователя, так и для распространителя информации, снабженной кодом. Если вы установите программу-распознаватель, то сможете моментально заносить в свой телефон текстовую информацию, добавлять контакты в адресную книгу, переходить по web-ссылкам, отправлять SMS-сообщения и т. д. Наиболее распространенные программы просмотра QR-кодов - для Android, например, QR Droid, для Apple iOS - QR Reader for iPhone и др. Программы поддерживают форматы данных: URL, закладка в браузер, Email (с темой письма), SMS на номер (c темой), MeCard, vCard, фиксирование географических координат. Сгенерировать QR код можно, воспользовавшись одной из программ-генераторов, например qrcoder.ru
Как можно использовать QR-коды в маркетинге и рекламе?
- представлять информацию о своих продуктах и услугах, которую можно легко немедленно занести в свой мобильный телефон: на рекламных плакатах, около экспонатов на отраслевых выставках, в магазинах, как часть ваших POS-материалов;
- предложить ссылку на социальную группу, например в Facebook, на сайт компании, на страницу с описанием товара
- закодировать актуальные спецпредложения;
- закодировать свои контактные данные с визитной карточки компании или своей личной, чтобы пользователь одним нажатием автоматически занес их в контакты мобильного телефон;
- зашифровать длинную ссылку, размеченную для сервисов web-аналитики, и сокращенную, в сервисе для сокращения ссылок, например в bit.ly. Профессионально размеченную представленную в QR-коде ссылку можно разместить на офф-лайн рекламных материалах, тем самым получить информацию об источнике посещений на сайт из офф-лайн
- закодировать краткую инструкцию по использованию продукта и ссылку на раздел сайта с контактами вашей сервисной службы, драйверами, магазина запчасте;
- закодировать информацию, как добраться до вашего офиса
- ссылку на видеофрагменты в ваших обучающих материалах и пользователь сможет ими при желании воспользоваться.
Вы можете без труда экспериментировать с цветом, размером и оформлением вашего QR-кода и предложенное изображение это подтверждает.
QR-коды уже нашли применение в посадочных талонах United Airlines, на нагробъях на японских кладбищах, в Корее уже в метро можно сделать заказ продуктов с виртуальной витрины и к моменту вашего приезда домой корзина уже вас будет ожидать у порога.
Потенциал QR-кодов совсем не исчерпан – они привлекают внимание, и , хотя пока еще не нашли широкого распространения, они объединяют людей технологией и дают возможность лишний раз воспользоваться техническими «штучками», облегчающими жизнь и посмотреть, что из нажатия на эту кнопочку выйдет, а выйдет, несомненно, что-то замечательное для нас, маркетологов.
Вам так же может быть интересно:
Повышаем эффективность e-mail рассылок для B2B
Правильное оформление картинок на вашем интернет-сайте
Определяем эффективность e-mail маркетинга
Вернуться назад