"Овеществление" услуг
Если продукт вашего малого бизнеса - интеллектуальная услуга, сделайте её более осязаемой, "овеществите". Выразите её в каком-либо пусть простеньком и недорогом, но реальном товаре. Распространяйте такой товар и делайте тем самым основной интеллектуальный багаж своего дела ещё более ценным и привлекательным в глазах потенциального покупателя. Дайте покупателю "пощупать" вашу услугу, "потрогать" ваш бизнес.
Так, консалтинговые фирмы выпускают собственные информационные блоки и журналы, в которых рассказывают о проводимых акциях и случаях из практики. Для газонокосильщика со своим малым бизнесом это может быть просто страницы "10 советов как избавиться от кротов", для слесаря со своим делом "как уберечься от потопа". Косметолог или парикмахер, забавляющий клиента во время процедуры десятками анекдотов и случаями из жизни, может наговорить их на диск и предложить посетителю в дорогу или в качестве сувенира для друзей.
"1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать" Р.Крэнделл
Вернуться назад