На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только начинающих свое дело.

Вы сможете воспользоваться списком полезных для реализации маркетинговых идей книг и интернет-ресурсов, а так же задать на сайте любой интересующий вас вопрос из области маркетинга. Я, Можарова Алла, постараюсь ответить вам в кратчайшие сроки.

"Овеществление" услуг



Если продукт вашего малого бизнеса - интеллектуальная услуга, сделайте её более осязаемой, "овеществите". Выразите её в каком-либо пусть простеньком и недорогом, но реальном товаре. Распространяйте такой товар и делайте тем самым основной интеллектуальный багаж своего дела ещё более ценным и привлекательным в глазах потенциального покупателя. Дайте покупателю "пощупать" вашу услугу, "потрогать" ваш бизнес.


Так, консалтинговые фирмы выпускают собственные информационные блоки и журналы, в которых рассказывают о проводимых акциях и случаях из практики. Для газонокосильщика со своим малым бизнесом это может быть просто страницы "10 советов как избавиться от кротов", для слесаря со своим делом "как уберечься от потопа". Косметолог или парикмахер, забавляющий клиента во время процедуры десятками анекдотов и случаями из жизни, может наговорить их на диск и предложить посетителю в дорогу или в качестве сувенира для друзей.



"1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать" Р.Крэнделл



Вернуться назад