На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только начинающих свое дело.

Вы сможете воспользоваться списком полезных для реализации маркетинговых идей книг и интернет-ресурсов, а так же задать на сайте любой интересующий вас вопрос из области маркетинга. Я, Можарова Алла, постараюсь ответить вам в кратчайшие сроки.

Отличный рекламоноситель: ваш персонал



Вы и ваш малый бизнес должны постоянно находиться в поле зрения потенциальных клиентов, чтобы в момент их готовности к действиям они вспомнили именно о вас. Ваш офисный и экспедиционный персонал имеет значительный кредит доверия в глазах потенциальных потребителей, поскольку не ассоциируется напрямую с хозяином бизнеса. Воспользуйтесь этим! 

Например, можно научить свой персонал отвечать так на вопрос о специализации фирмы: "Я работаю на людей, которые лучше всех в городе разбираются в финансах". Такая рекомендация многого стоит, внушает доверие. Оговоримся только это возможно, если персонал чувствует достойное к себе отношение, а работа с персоналом - тоже часть вашего малого бизнеса.

"1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать" , Р.Крэнделл



Вернуться назад