Отличный рекламоноситель: ваш персонал
Вы и ваш малый бизнес должны постоянно находиться в поле зрения потенциальных клиентов, чтобы в момент их готовности к действиям они вспомнили именно о вас. Ваш офисный и экспедиционный персонал имеет значительный кредит доверия в глазах потенциальных потребителей, поскольку не ассоциируется напрямую с хозяином бизнеса. Воспользуйтесь этим!
Например, можно научить свой персонал отвечать так на вопрос о специализации фирмы: "Я работаю на людей, которые лучше всех в городе разбираются в финансах". Такая рекомендация многого стоит, внушает доверие. Оговоримся только это возможно, если персонал чувствует достойное к себе отношение, а работа с персоналом - тоже часть вашего малого бизнеса.
"1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать" , Р.Крэнделл
Вернуться назад