На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только начинающих свое дело.

Вы сможете воспользоваться списком полезных для реализации маркетинговых идей книг и интернет-ресурсов, а так же задать на сайте любой интересующий вас вопрос из области маркетинга. Я, Можарова Алла, постараюсь ответить вам в кратчайшие сроки.

Забирая время, давайте что-нибудь взамен



Человек, получивший рекламное сообщение в той или иной форме, должен простить нам тот факт, что мы отняли у него время на чтение рекламы. Иными словами, он должен получить что-то взамен: ценную информацию, интересные факты, увлекательную историю, анекдот...

Это позволит нам добиться того, что наш потенциальный покупатель, отлично поняв, что его подталкивают к какому-либо решению с помощью статьи, рекламного письма или с какой-либо другой формой письменного обращения все же прочел текст до конца, не испытав раздражения, получил импульс для дальнейшего обдумывания полученной информации, испытал потребность опробовать новый товар или услугу.

Ваш бизнес только выиграет от того, что ваш потенциальный покупатель получит положительные эмоции.

"1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать" Р.Крэнделл



Вернуться назад