На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только начинающих свое дело.

Вы сможете воспользоваться списком полезных для реализации маркетинговых идей книг и интернет-ресурсов, а так же задать на сайте любой интересующий вас вопрос из области маркетинга. Я, Можарова Алла, постараюсь ответить вам в кратчайшие сроки.

Подписывайте ваши письма правильно



Вы, конечно, часто пользуетесь электронной почтой. Используйте свои послания как дополнительный канал маркетинговой коммуникации. Добавьте в свою электронную подпись логотип, ссылку на свой сайт, упоминание о проходящей маркетинговой акции, приглашение подписаться на новостную рассылку.


Не забудьте добавить в свою подпись вашу фамилию, имя, название компании и контактную информацию. Не заставляйте получателя судорожно вспоминать, как с вами связаться или какую компанию вы представляете. Каждый раз, отправляя письмо, подумайте, может стоит сказать еще что-то получателю письма в своей подписи. Но не переусердствуйте, все-таки основное послание соддержится в самом письме, а, внимание получателя к дополнительному содержанию вашей подписи будет приятным бонусом для вас.


Если вы пригласите через электронную почту посетить какой-либо из разделов вашего сайта, то не забудьте пометить ссылку, размещенную в письме. В этом вам может помочь "Компоновщик ссылок" Google. Самый быстрый путь к компоновщику - через Справку Google (http://www.google.com/support/?hl=ru). Наберите в строке поиска "компоновщик" и пройдите по первой ссылке. Тогда, анализируя посетителей вашего сайта, вы сможете отследить, сколько получателей вашего письма воспользовались предложением и принесло ли оно вам экономическую выгоду.




Дополнительные материалы по теме


Тексты ваших писем - отличные продавцы



Вернуться назад