На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только начинающих свое дело.

Вы сможете воспользоваться списком полезных для реализации маркетинговых идей книг и интернет-ресурсов, а так же задать на сайте любой интересующий вас вопрос из области маркетинга. Я, Можарова Алла, постараюсь ответить вам в кратчайшие сроки.

Держитесь цвета и формы



Не стоит недооценивать важность оформления своих рекламно-информационных материалов. Обратите внимание на свои визитные карточки, информационные брошюры, вывеску и рекламные материалы. Все ли рекламные материалы выдержаны в одной цветовой гамме, выполнены соответствующим шрифтом и в целом передают ваш фирменный стиль. Если нет, исправьте как можно скорее текущее положение дел.


Если вы пользуетесь разнообразными маркетинговыми каналами, то задайтесь вопросом, прослеживается ли в их работе общая идея, которую вы в конечном итоге и хотели бы донести до потребителя. Убедитесь в последовательности и схожести текстов ваших рекламных материалов: рекламных сообщений, объявлений, почтовой рассылки, информационных листков.


Иногда достаточно внести совсем небольшие изменения и получить синергетический эффект от всех коммуникационных каналов. 


При заказе макетов рекламных материалов всегда просите у исполнителя так называемый "исходник", или "исходный файл". Исходный файл - файл векторного формата *.ai, *.cdr, *.eps. Зафиксируйте так же используемые цвета в виде характеристик CMYK или Pantone. Имея эти материалы вы в последствии сможете самостоятельно (при условии владения соответствующими навыками) или с помощью другого исполнителя быстрее и дешевле создать новые материалы или повторить предидущие варианты рекламных объявлений.


 



Вернуться назад