Держитесь цвета и формы
Не стоит недооценивать важность оформления своих рекламно-информационных материалов. Обратите внимание на свои визитные карточки, информационные брошюры, вывеску и рекламные материалы. Все ли рекламные материалы выдержаны в одной цветовой гамме, выполнены соответствующим шрифтом и в целом передают ваш фирменный стиль. Если нет, исправьте как можно скорее текущее положение дел.
Если вы пользуетесь разнообразными маркетинговыми каналами, то задайтесь вопросом, прослеживается ли в их работе общая идея, которую вы в конечном итоге и хотели бы донести до потребителя. Убедитесь в последовательности и схожести текстов ваших рекламных материалов: рекламных сообщений, объявлений, почтовой рассылки, информационных листков.
Иногда достаточно внести совсем небольшие изменения и получить синергетический эффект от всех коммуникационных каналов.
При заказе макетов рекламных материалов всегда просите у исполнителя так называемый "исходник", или "исходный файл". Исходный файл - файл векторного формата *.ai, *.cdr, *.eps. Зафиксируйте так же используемые цвета в виде характеристик CMYK или Pantone. Имея эти материалы вы в последствии сможете самостоятельно (при условии владения соответствующими навыками) или с помощью другого исполнителя быстрее и дешевле создать новые материалы или повторить предидущие варианты рекламных объявлений.
Вернуться назад