Не бойтесь продавать по телефону
Почти всем приходится или приходилось искать новых клиентов через телефонный обзвон. Особенно на начальном этапе развития бизнеса. Это не всегда легко и приятно, но часто телефонный обзвон, или телефонный маркетинг - действенный способ найти новые заказы. Почему бы Вам самому не заняться телефонным маркетингом-поиском клиентов и сэкономить средства на привлечении персонала со стороны на начальном этапе развития вашего бизнеса? Если вы боитесь снять телефонную трубку и предложить свои услуги, но очень хотите найти новых клиентов, задайте себе следующие вопросы:
1. Что может случиться самого страшного, если я сейчас позвоню и сделаю коммерческое предложение? ( Чтобы Вам ни сказали Вы всегда можете положить трубку).
2. Что может произойти замечательного? (Вы получите в процессе телефонного маркетинга нового клиента).
3. Что я стану делать, если узнаю, что мои услуги потребуются завтра же, если я нашел нового клиента? ( А правда, что?).
Вот видите, все не так уж и страшно. Однако, не стоит огорчаться, если не так много людей откликается на ваши телефонные предложения - по статистике всего лишь 3-5% сделанных звонков приводят к кам-либо результатам, к получению новых клиентов. Не забудьте следовать проверенным практикой советам:
Если вы для поиска своих клиентов обзваниваете номера из телефонных справочников, начинайте не с начала, а с конца. Так у вас будет меньше конкурентов.
Сегодня дефицит времени ощущается исключительно остро. Если вы обзваниваете номера на предмет поиска новых клиентов можно начинать сразу с сути дела: «Я ищу тех, кто хочет… (характер приобретения или услуги)». Таким образом, вы сразу четко обозначите ваше предложение и собеседнику не придется неучтиво прерывать ваше многословное вступление или тратить свое драгоценное время на выслушивание абсолютно неинтересного предложения.
Дополнительные материалы по продажам по телефону и телефонному маркетингу:
Как правильно продавать по телефону
Отвечайте на телефонные звонки правильно
Вернуться назад