На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только начинающих свое дело.

Вы сможете воспользоваться списком полезных для реализации маркетинговых идей книг и интернет-ресурсов, а так же задать на сайте любой интересующий вас вопрос из области маркетинга. Я, Можарова Алла, постараюсь ответить вам в кратчайшие сроки.

Не забудьте напомнить о себе



Возьмите себе за правило приносить в день минимум две благодарности своим клиентам. Составьте конкретный график регулярного напоминания о себе – электронным письмом, почтовым отправлением или телефонным звонком. Поводов для обращения к клиентам немало:
  • закрепление результатов визита или телефонного разговора;
  • принесение извинений;
  • дни рождения;
  • праздники;
  • поздравления с первой сделкой;
  • отклик на статью о компании клиента.

Письменную благодарность клиентам уместно выразить

  • после подписания контракта;
  • за рекомендацию;
  • после окончательного отказа от сделки (жизнь не кончается!);
  • за оказанную услугу;
  • по случаю годовщины совместной работы.


Вернуться назад