Кодируйте ваши рекламные кампании
Если вы не хотите распылять свой рекламный бюджет, а размещать рекламу только в экономически выгодных для вас местах, без отслеживания эффективности объявлений вам не обойтись. Обязательно интересуйтесь у своих новых клиентов, откуда они узнали о вас. Кодируйте любое свое рекламное сообщение. Это самый надежный способ определения лучших рекламных плащадок.
Простейшим ключом являются буква и цифровой код. Буква заменяет название печатного издания, а цифра - месяц публикации объявления. Вы можете составить любой код для отслеживания, в каком издании оно опубликовано. Можете поместить в объявлении информацию о том, что для предъявителя данного объявления будет действовать специальное предложение от компании, или сообщившему код объявления предоставляется специальная скидка. Поверьте, недорогой сувенир или дополнительная малая скидка скоро окупятся. Ведь вы сможете точно определить наиболее эффективные рекламные площадки и отказаться от неработающих мест размещения.
Вернуться назад