Тексты ваших писем - отличные продавцы
Личные послания по-прежнему остаются эффективным маркетинговым инструментом. Обычные бумажные письма или послания электронной почты привлекут к себе внимание или нестандартным текстом, или исключительно выгодным для покупателя предложением. Воспользуйтесь приведенными ниже советами для создания писем с необычным текстом, если ваше предложение пока не может вызвать покупательского ажиотажа.
На конверте или в теме электронного письма может значиться: «Вы нас об этом спрашивали. Повторная отправка». Текст самого письма можно начать так: «Возможно, вы не получили наше предыдущее письмо или вы могли быть слишком заняты и задержались с ответом по какой-то другой причине. Вы запрашивали нас о ………Письмо в ваш адрес было отправлено. С настоящим высылаем копию на тот случай, если наше предыдущее послание действительно затерялось»
"1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать" Р.Крэнделл
Дополнительные материалы
Подписывайте ваши письма правильно
Вернуться назад