На этом сайте вы найдете подборку эффективных маркетинговых идей на все случаи жизни для малого и среднего бизнеса, для частных предпринимателей, опытных или только начинающих свое дело.

Вы сможете воспользоваться списком полезных для реализации маркетинговых идей книг и интернет-ресурсов, а так же задать на сайте любой интересующий вас вопрос из области маркетинга. Я, Можарова Алла, постараюсь ответить вам в кратчайшие сроки.

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит



Рассказывайте своим клиентам о том, что говорят другие про ваш бизнес и вашу компанию. Публикуйте в различных средствах информации обзоры, статьи и рекомендации, касающиеся вас и вашего бизнеса, но исходящие от других людей.


Заведите на своем сайте подраздел "Наши клиенты", помещайте туда отзывы о работе с вашей компанией (естественно хорошие). Только помните, что, возможно, потенциальный клиент захочет их проверить. Собирайте благодарственные письма от тех, кто воспользовался вашими услугами или успешно работает с вашим продуктом. Просто в конце работы над проектом попросите клиента написать о вас пару строк на бланке его компании или можете даже сами предложить ему основу для отзыва - "рыбу". Конечно большинство догадывается, что плохие отзывы о себе никто помещать не будет и, что хорошие отзывы скорее всего инициированы самими же исполнителями. Однако, бережно хранимая папка с подшитыми благодарственными письмами, которых у вас будет все больше и больше, часто на переговорах способна стать "последней каплей" и побудить все-таки потенциального клиента обратиться именно к вам.



Вернуться назад