Повторные продажи: прямая выгода!
Пытайтесь склонить уже имеющегося клиента к совершению у вас новых повторных покупок. Рекламное воздействие на уже имеющегося клиента обходится гораздо дешевле чем на людей которые у вас еще ничего не купили. Помните: продать что-то старому клиенту вам обйдется в 5-6 раз дешевле, чем новому,а ушедшему к конкурентам - в 20 раз дороже, чем старому.
После того, как Вы совершили продажу, всегда предлагайте покупателю дополнительные товары и услуги, которые могут ему понадобиться в связи с купленным у Вас, но перед этим обязательно поинтересуйтесь, требуется ли покупателю предоставление информации об обновлении Ваших товаров и услуг, о выходе в продажу новых, о специальных акциях и скидках.
Вернуться назад